от компании (организации): Представительство Правительства Тюменской области г. Москва в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Правительство"
с заработной платой: от 52000 руб.
Вакансия № 13938471 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13938471 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13938471 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель начальника организационного отдела (кадровый резерв)
Заместитель начальника организационного отдела (в кадровый резерв)
Обязанности работника на вакансии: Заместитель начальника организационного отдела (кадровый резерв)
Организация работы Представительства, приёмной Губернатора области (в период командировки в Москве) и заместителя Губернатора области, руководителя Представительства.
Требования к работнику на вакансии: Заместитель начальника организационного отдела (кадровый резерв)
Базовые квалификационные требования:
- К образованию: Наличие высшего профессионального образования не ниже уровня магистратуры по направлению подготовки: «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление» или иные специальности и направления подготовки
- К стажу: наличие стажа государственной гражданской службы не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет.
- К знаниям и умениям:
1) знанием государственного языка РФ (русского языка);
2) знанием основ Конституции РФ, законодательства о государственной гражданской службе и противодействии коррупции, системы федеральных и областных органов государственной власти;
3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий;
4) умениями, свидетельствующими о наличии необходимых профессиональных и личностных качеств:
а) сбора, анализа и систематизации информации, подготовки официального письма (умение мыслить системно);
б) умением планировать и рационально использовать рабочее время;
в) владения приемами межличностных отношений, недопущения межличностных конфликтов (коммуникативные умения).
Профессионально-функциональные квалификационные требования:
- Требования к направлению подготовки (специальности) не предъявляются.
- Профессиональные знания:
1) в сфере законодательства РФ:
Федеральный закон от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
постановление Правительства РФ от 15.06.2009 №477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти»;
постановление Правительства РФ от 13.08.1997 №1009 «Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации»;
постановление Правительства РФ от 19.01.2005 №30 «О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти»;
постановление Правительства РФ от 28.07.2005 №452 «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти»;
приказ Минкультуры России от 31.03.2010 №558 «Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения».
2) иные профессиональные знания:
нормативные и методические документы, касающиеся деятельности архива;
виды справочно-поисковых средств;
основы документационного обеспечения управления.
- Профессиональные умения:
владение программными продуктами, осуществляющими электронный документооборот («DIRECTUM», «МЭДО»);
владение порталом ССТУ.РФ;
владение ПП «Парус». Модуль-Кадры. Версии 7 и 8.
- Функциональные знания:
централизованной и смешанной формы ведения делопроизводства;
системы взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота;
состава реквизитов документов, требований к оформлению реквизитов документов;
видов бланков документов;
порядка направления, регистрации и рассмотрения письменных обращений граждан.
- Функциональные умения:
прием, учет, обработка и регистрация корреспонденции, комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, выдача архивных справок, составление номенклатуры дел;
ведение баз данных;
планирование и организация рабочего графика руководителя;
распределение информации;
контроль исполнений поручений руководителя;
создание базы контактов руководителя;
организация поздравлений партнеров;
прием посетителей.
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель начальника организационного отдела (кадровый резерв)
Кандидат представляет лично, посредством направления по почте или в электронном виде в «Единую информационную систему управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации»
следующие документы:
1. Заявление на имя руководителя государственного органа.
2. Анкету с приложением фотографии.
Документы на бумажном носителе принимаются по адресу: г. Москва, 2-й Спасоналивковский пер., в рабочие дни с 09-00 до 13-00 часов.
Дополнительную информацию о порядке проведения конкурса можно получить по телефону в рабочие дни с 09.00 до 18.00.
Документы принимаются с 03 июня по 23 июня 2020 года.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель начальника организационного отдела (кадровый резерв)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13938459 на должность Ведущий документовед от компании ФГКУ УЛХиП Минобороны России в городе (населенном пункте) Москва