от компании (организации): Сан Фарма в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Бренд-менеджмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13942879 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13942879 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13942879 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Исполнительный бренд-менеджер (отдел маркетинга безрецептурных препаратов)
Обязанности работника на вакансии: Исполнительный бренд-менеджер (отдел маркетинга безрецептурных препаратов)
- Анализ Российского фармацевтического рынка, основных его тенденций, долей рынка, занимаемых безрецептурными препаратами работодателя;
- Разработка планов и стратегии развития новой продукции работодателя, развитие уже существующих на рынке продуктов, контроль основных логистических элементов по вверенному продукту;
- Организации и проведении маркетинговых мероприятий;
- Осуществление инспекционных визитов с работниками отдела безрецептурных препаратов для контроля реализации планов;
- Мониторинг и контроль работы рекламных агентств и других контрагентов, оказывающих услуги в рамках маркетинговой стратегии;
- Составление прогнозов по продажам закрепленных препаратов и осуществление мониторинга запасов препаратов на складе;
- Экспертная оценка потенциальных продуктов с точки зрения возможности включения их в портфель компании.
Требования к работнику на вакансии: Исполнительный бренд-менеджер (отдел маркетинга безрецептурных препаратов)
- Высшее образование (медицинское или фармацевтическое является преимуществом);
- Опыт работы на фармацевтическом или FMCG рынке в области маркетинга или продаж не менее 1 года;
- Знание основ, принципов, правил оборота фармацевтической продукции на территории Евразийского экономического союза;
- Знание законов и нормативных правовых документов, регламентирующих осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности;
- Знание отраслевых норм (Кодекс AIPM);
- Английский язык - не ниже уровня intermediate;
- Уверенное знание программ: MS Office, Power Point, IMS, Comcon.
Условия труда для работника на вакансии: Исполнительный бренд-менеджер (отдел маркетинга безрецептурных препаратов)
- Заработная плата по итогам собеседования;
- Годовой бонус, ежегодная индексация заработной платы;
- Компенсация мобильной связи, транспортных расходов;
- ДМС, страхование от несчастных случаев.
Откликнуться на эту вакансию: Исполнительный бренд-менеджер (отдел маркетинга безрецептурных препаратов)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13942874 на должность Младший бренд-менеджер от компании ООО Май в городе (населенном пункте) Москва