от компании (организации): Lamoda в городе (населённом пункте): Дзержинский, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: до 35000 руб.
Вакансия № 1394426 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1394426 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1394426 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист по обработке клиентских обращений
Lamoda – это интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров. Наша цель – оставить у клиента самые приятные впечатления от шопинга. Для этого мы предлагаем более 2 000 000 товаров и 1 000 брендов, быструю доставку, услугу предварительной примерки и удобные условия возврата. Именно поэтому нас выбирают более 2 000 000 покупателей.
Основные ценности Lamoda
- Вовлеченность: участвовать в достижении общего результата, быть проактивным и ответственным.
- Стремление к совершенству: предлагать инновационные идеи, не останавливаться на достигнутом, достигать выдающихся результатов.
- Ориентация на клиента: смотреть на бизнес глазами наших клиентов, знать рынок лучше, чем конкуренты.
- Совместные достижения: добиваться поставленных целей, искать решения совместно, выстраивать честные и доверительные отношения друг с другом.
- Лидерство: развиваться, расставлять приоритеты по степени важности, вне зависимости от своих предпочтений, и вдохновлять других личным примером.
Складской комплекс Lamoda - это современный распределительный центр европейского уровня класса А, общей площадью 27 000 м2. Именно здесь сосредоточены более 8 млн. товаров, более 1000 мировых брендов. Ежедневно мы комплектуем более 50 000 заказов для доставки в России и странах СНГ. Мы ищем сотрудников, которым интересно осваивать новейшие технологии и развиваться вместе с компанией.
Обязанности работника на вакансии: Старший специалист по обработке клиентских обращений
- Взаимодействие с клиентами по поступающим запросам;
- Обработка запросов со стороны Call-центра;
- Измерение параметров одежды;
- Контроль комплектности товаров на складе;
- Контроль качества товара;
- Ведение отчетности в Excel и складской программе.
Требования к работнику на вакансии: Старший специалист по обработке клиентских обращений
- Знание методов измерения одежды (основные измеряемые параметры);
- Знание MS Office;
- Навыки работы в системах электронного документооборота приветствуются;
- Знание и владение современными средствами коммуникаций.
Условия труда для работника на вакансии: Старший специалист по обработке клиентских обращений
- Работа на современном РЦ класса А в непосредственной близости от ст. Удельная, пос. Быково;
- График работы: 2/2;
- Оформление по ТК РФ;
- Белая заработная плата (оклад + бонус);
- Оплачиваемые больничные и отпуска;
- Наличие столовой и комнаты для отдыха.
- ДМС.
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист по обработке клиентских обращений
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1394413 на должность Грузчик на склад компьютерной, бытовой и цифровой техники от компании Объединенная Аутсорсинговая Компания в городе (населенном пункте) Электросталь