от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13944400 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13944400 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13944400 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Операционный менеджер в службе управления Доставкой
Операционная группа проекта Беру находится в поиске амбициозного менеджера по работе со службами доставки. Нашей главной целью является доставка заказов качественно и in time, поэтому операционный менеджер должен эффективно взаимодействовать со службами доставки, контролировать и анализировать их работу, а также выстраивать процессы для достижения общей цели.
Мы очень ценим умение аналитически мыслить, соизмерять активность и ответственность, способность прогнозировать проблемные ситуации и самостоятельно находить пути выхода из них.
Чем тебе предстоит заниматься:
- операционное взаимодействие с партнерами (службы доставки, сортировочные центры, склады);
- выстраивание и оптимизация операционных процессов по доставке и на стыке склад/служба доставки;
- работа с мониторингами движения заказов, разбор с партнерами проблемных кейсов и их причин;
- контроль выполнения KPI доставщиков и регулярная работа по их улучшению;
- организация рабочих встреч с партнерами, контроль выполнения протокола встреч.
Что мы ждём от тебя:
- Высшее образование, желательно экономическое/логистическое;
- Опыт работы в логистике в e-commerce компаниях, понимание логистических процессов, KPIs по уровню сервиса;
- Хорошие навыки взаимодействия с внешними провайдерами услуг и кросс-функциональными командами;
- Умение работать с массивами данных, умение визуально представлять данные;
- Хорошее владение программами MS Office: Excel, Word, Power Point;
- Опыт работы с Кубами, понимание их логики;
- Желательно базовые знания английского языка.
Что мы предлагаем взамен:
- крутой офис в центре Москвы, в котором есть вся необходимая инфраструктура для комфортной работы и отдыха;
- официальное трудоустройство, а также бейджик для оплаты питания на территории кампуса и в окрестностях;
- гибкий график: мы не контролируем кто во сколько приходит и уходит, ключевая задача для каждого из нас — выполнять поставленные цели;
- экспертная и талантливая команда, у которой можно многому научиться и перенять полезный опыт;
- культура открытости, взаимопомощи: у нас работают люди, вовлеченные и небезразличные к тому, что они делают;
- высокая скорость работы, которая также сопровождается быстрой прокачкой своих скиллов и возможностью быстро увидеть свой вклад и результаты работы;
- работу в технологической компании, где есть возможность делать полезные сервисы, которыми пользуются миллионы людей.
Откликнуться на эту вакансию: Операционный менеджер в службе управления Доставкой
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13944393 на должность Кладовщик от компании Деликатный переезд в городе (населенном пункте) Москва