от компании (организации): Алерс Рус в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Учет товарооборота"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13948950 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13948950 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13948950 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с клиентами
Бельгийская компания Ahlers, предлагающая логистические решения, ориентированные на клиента, активно занимающаяся всеми видами международных перевозок, складской логистикой, предоставляющая услуги лицензированного таможенного представителя, открывает вакансию Специалист по работе с клиентами в обособленное подразделение г. Химки.
Специалист по работе с клиентами отвечает за коммуникацию с клиентами по операционным вопросам, за оформление товаросопроводительных документов, учет и движение ТМЦ, принимаемых и отпускаемых со склада.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по работе с клиентами
Ежедневная операционная коммуникация с клиентом, оперативная работа по заявкам и обработке груза для клиентов, оформление всех необходимых видов товаросопроводительных документов, выполнение других работ по координации работы склада.
- Участие в операционных встречах с клиентами по осуществлению услуг?;
- Создание заявок на приобретение материалов?;
- Выставление счетов для клиента?;
- Работа с дебиторской задолженностью и обеспечение комментариев?;
- Участие в аудитах?;
- Обучение новых специалистов.
Документооборот:
- Ввод данных в WMS, Excel, базы клиентов; контроль и проверка данных;
- Формирование складских заявок, включая приход, расход, подбор складских позиций с использованием электронных средств и программ учета ТМЦ;
- Формирование документов, распечатывание, копирование, учет и архивирование;
- Ведение и формирование внутренней отчетности и отчетов для клиентов;
- Взаимодействие с клиентами, представителями клиентов и водителями;
- Участие в инвентаризации (физический пересчет, инвентаризационные ведомости);
- Взаимодействие с поставщиком услуг;
- Проверка и согласование отчетов (детализаций) поставщика услуг;
- Выяснение обстоятельств возникновения претензионного кейса/жалобы от клиентов;
- Взаимодействие с IT отделом по текущей работе WMS.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по работе с клиентами
- Высшее образование.
- Знание английского языка на уровне Intermediate.
- Опыт работы со складскими документами, понимание принципа операций, связанных с движением товара на складах.
- Outlook, Word, Excel. Опыт работы в складских учетных программах будет являться преимуществом.
- Внимательность к деталям, аккуратность, исполнительность, доброжелательность, желание работать с документами, умение анализировать и систематизировать данные.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по работе с клиентами
- Международная профессиональная среда, характеризующаяся предпринимательской и инновационной культурой.
- Белая заработная плата.
- Все гарантии в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
- График работы с 09.00 до 17.30.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13948946 на должность Директор магазина ( Реутов ) от компании МАГНИТ, Розничная сеть в городе (населенном пункте) Реутов