от компании (организации): Банк Хоум Кредит в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13949726 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13949726 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13949726 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела развития и сопровождения партнерских сервисов /Oracle Siebel
Ищем руководителя в команду, отвечающую за развитие и поддержку фронтальной системы по работе с партнерской сетью Банка - Oracle Siebel CRM.
На сегодняшний день, эта система насчитывает более 1 000 внутренних пользователей и является основным сервисом для комплексного взаимодействия с партнерской сетью в Банке.
В этом году мы планируем реализовать интеграцию с модулем телефонии Genesys, автоматизировать процесс расчетно кассового обслуживанию юридических лиц, усилить внутреннюю команду развития.
У нас множество задач и большие планы, поэтому нам нужен энергичный руководитель, с опытом развития данной системы не менее 3х лет и набором успешно реализованных проектов.
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ И УМЕТЬ:
- Экспертные знания Oracle Siebel CRM 8 (EAI, EIM, Financial Services, Workflow, SmartScript, TaskUI)
- Опыт работы c Siebel Tools
- Знание платформ Windows, Linux
- СУБД Oracle, MS SQL
- Знание систем мониторинга (Zabbix и т.д.)
- Знание систем контроля версий (SVN, Git)
- Работа с баг-трекинг системами (Jira предпочтительно)
- Понимание принципов построения отказоустойчивой архитектуры, в том числе на базе Siebel CRM.
- Опыт построения интеграций
- Опыт внедрения проектов на базе Siebel CRM для юридических лиц, проекты расчетно-кассового обслуживания
ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
-
Фиксированный оклад + прозрачная система премирования;
-
Социальный пакет: ДМС, скидочные партнерские программы;
-
Офис: центр, м. Белорусская (шаговая доступность);
-
Команда, открытая самым смелым идеям;
-
Внутренние программы обучения и развития;
-
Высокий уровень ответственности и возможность самостоятельно принимать решения;
-
Атмосфера, где легко оставаться собой: минимум формализма, открытые коммуникации и! отсутствие дресс-кода.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела развития и сопровождения партнерских сервисов /Oracle Siebel
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13949686 на должность Продавец кассир/грузчик (м. Семеновская) от компании МАГНИТ, Розничная сеть в городе (населенном пункте) Москва