от компании (организации): Руформ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: от 60000 до 70000 руб.
Вакансия № 13953497 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13953497 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13953497 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадровому делопроизводству / менеджер по персоналу
В HR видеохостинга Rutube.ru ищем специалиста КДП/менеджера по персоналу.
1. Кадровое делопроизводство в полном объеме (штат сейчас 110 человек, одно юр. лицо полностью белый учет):
- Документы по штатным работникам: приемы, переводы, увольнения, трудовые договоры, дополнительные соглашения, отпуска (в том числе декретные), премии, работа в выходные и праздники, больничные листы, справки, карточки Т2, заявления, трудовые книжки, командировки, должностные инструкции, личные дела и т.д.
- Ведение штатного расписания и графика отпусков;
- Разработка, актуализация ЛНА и ознакомление работников;
- Ведение документации по охране труда (в том числе проведение СОУТ), ГОЧС, пожарной безопасности;
- Работа с иностранными гражданами – ВКС (оформление разрешений на работу, ежеквартальная отчетность), подача уведомлений о приеме/увольнении иностранных граждан;
- Взаимодействие с контрагентами в рамках работы с персоналом (согласование условий и заключение договоров (СОУТ, обучение, конференции и т.д.);
- Взаимодействие с государственными органами (ПФР, МВД, ГИТ).
- Оформление банковских карт работникам (взаимодействие с менеджером зарплатного проекта и работниками);
2. Ведение проекта ДМС.
3. Работа с договорами подряда (заключение договоров, акты, отчеты)
4. Ведение корпоративного портала (новости, поздравление с днем рождения сотрудников, информационные сообщения.)
5. Помощь в подборе персонала.
6. Участие в других HR проектах.
7. Консультирование сотрудников Компании по вопросам оформления документов.
8. Участие в аудите Компании (ревизионные проверки, сторонний аудит, запрос документов гос. органов).
От будущего коллеги мы ждем:
- Опыт ведения КДП от 2-х лет.
- Знание и умение применять ТК РФ + активно мониторить изменения.
- Опыт работы с базой 1С ЗУП 8.3.
- Желание развиваться в области HR.
Желательно знать:
- сменные графики работы,
- дистанционная работа,
- особенности регулирования труда иностранных граждан,
- северные надбавки,
- защита персональных данных.
Очень хочется найти не просто сотрудника, а надежного коллегу, который не боится новых вызовов и готов решать и разбираться в нестандартных задачах и ситуациях, обязательно чувство юмора, без него сложно будет сработаться.
Наши условия:
- Работа в классном офисе, надеюсь нас скоро всех туда отпустят. Адрес: м. Проспект мира Банный пер. 9.
- График работы с 10-00 -19-00 (возможно смещение графика с 11-00 до 20-00).
- Заработную плату обсудим на финальных стадиях общения, ориентируемся в вилке 60 000 – 70 000 на руки.
- ДМС после испытательного срока.
- Комфортная кухня с вкусным кофе, чаем, какао, фруктами, овощами и т.д.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кадровому делопроизводству / менеджер по персоналу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13953492 на должность Специалист по кадровому делопроизводству от компании ООО Риччи Эстейт в городе (населенном пункте) Москва