от компании (организации): АО ОФИС ПРЕМЬЕР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Текстиль, одежда, обувь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13968520 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13968520 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13968520 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент менеджера по работе с ключевыми клиентами (ассистент КАМ)
Компания ОФИС ПРЕМЬЕР основана в 1994 году и имеет богатую историю развития от рядового оптового поставщика канцелярии до эксклюзивного дистрибьютора продукции торговой марки ErichKrause® и товаров для детского творчества ArtBerry® в России и странах Евразийского Экономического Союза.
В связи с интенсивным развитием сетевого направления компании, мы ищем в команду целеустремленных, мобильных, обладающих активной жизненной позицией, опытом и позитивным мышлением кандидатов на позицию Ассистент менеджера по работе с ключевыми клиентами (ассистент КАМ).
Мы предлагаем работу с качественным популярным продуктом, который знают, ценят и любят покупатели во всем мире, и возможность приобрести новый опыт в динамичной компании, стремящейся к интегрированному развитию бизнеса вместе с партнерами и клиентами.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент менеджера по работе с ключевыми клиентами (ассистент КАМ)
- Техническое сопровождение сделок с ключевыми сетевыми клиентами.
- Контроль отгрузок.
- Контроль наличия/пролонгация договоров с клиентами.
- Анализ, ротация ассортимента клиента в разрезе существующей матрицы.
- Контроль обмена документооборота.
- Предоставление первичной документации.
- Заполнение ассортиментных форм и спецификаций.
- Своевременное исполнение поручений, задач от Руководителя направления.
- Оказание сервиса в области сроков и качества предоставления информации клиентам.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент менеджера по работе с ключевыми клиентами (ассистент КАМ)
- Обязателен опыт работы координатором/ассистентом менеджера от одного года (желательно навыки работы с федеральными сетями).
- Опыт работы с большим ассортиментом.
- Навыки координации отгрузок и ведения документооборота с крупными клиентами.
- Умение работать в команде, выстраивать отношения с разными людьми.
- Знание порядка коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов.
- Знание психологии и принципов продаж.
- Знание этики делового общения.
- Работоспособность, организованность, ответственность, внимательность, доброжелательность.
- Уверенный пользователь MS Office (excel, word, power point), интернет. Навыки работы проверяются заданием.
- Образование высшее (желательно).
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент менеджера по работе с ключевыми клиентами (ассистент КАМ)
- Оклад + бонусы ежемесячно по факту выполнения задач.
- Возможность карьерного роста - менеджер по работе с ключевыми клиентами (федеральные сети).
- Полностью "белая" заработная плата.
- Оформление и социальные гарантии по ТК РФ.
- Динамично развивающаяся компания, отличный коллектив.
- Офис в 2 минутах пешком от метро "Технопарк".
- График работы 5/2 с 9:30 до 18:00.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент менеджера по работе с ключевыми клиентами (ассистент КАМ)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13968509 на должность Мастер электромонтажного участка от компании Меридиан Энерго в городе (населенном пункте) Москва