от компании (организации): ИП Миргаязов Артур Альфритович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продукты питания"
с заработной платой: от 40000 до 100000 руб.
Вакансия № 13969848 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13969848 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13969848 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент предпринимателя (систематизация и выполнение задач)
Я – предприниматель Харипов Ильдар. Я являюсь управляющим партнером в нескольких разных интересных проектах. Вот ключевые из них:
-
Интернет-магазин Фуд Сити – доставка по Москве и области продуктов питания категории фреш.
-
Продажа продуктов питания на маркет плейсах Озон, Wildberries и Беру (крупы, бакалея, масла и др).
-
Инвестиционный фонд Мегистон, где мы работаем с инвестициями, которые вкладываем в ценные бумаги.
-
Татарский деловой клуб Ак Барс, объединяющий предпринимателей для делового общения и реализации бизнес проектов.
В это время больших возможностей и новых вызовов мы уверенно растем и развиваемся. Появляются новые амбициозные задачи и проекты.
В связи с этим мне в настоящий момент требуется бизнес – ассистент с перспективой роста до руководителя одного из проектов.
Перед вами будут стоять интересные с точки зрения бизнеса задачи различной направленности. Мне нужен позитивный человек, стремящийся к развитию, вовлеченный в процесс и настроенный на результат.
Вот что предстоит делать:
-
Систематизировать текущие задачи и реализовывать их
-
Координировать проекты и курировать их реализацию конечными исполнителями
-
Искать и нанимать сотрудников под выполнение поставленных задач
-
Организовывать ежедневные планерки и совещания по проектам
-
При необходимости готовить отчеты по продажам за определенный период, составлять письма, таблицы, презентации
Я выберу вас, если вы:
-
Продуктивный и проактивный, исполнительный человек с организаторскими способностями и достаточным уровнем перфекционизма
-
Системный человек, любящий порядок и стремящийся во время доводить все начатое до конца
-
Считаете честность и порядочность важными для делового взаимодействия качествами
-
Умеете анализировать информацию, принимать решения и брать на себя ответственность
-
Имеете опыт поиска и найма исполнителей под различного рода разовые задачи
-
И самое главное – умение быстро обучаться и вникать в поставленные задачи, скрупулезно выдавая продукт хорошего качества
Для продуктивной работы бизнес-ассистента гарантированы:
-
Стабильная оплата труда 40 000 руб на старте + премии, точная цифра определяется после собеседования. При успешном выполнении проектов суммарно можно выйти на оплату свыше 100 000 руб за 6-12 месяцев
-
Работа в амбициозной компании без задержки в выплатах
-
Бонусы по результатам больших проектов, реализации сложных задач
-
Адекватное руководство, к которому можно напрямую обратиться с любым вопросом
-
Поддержка и поощрение вашей инициативы
-
Свободный дресс-код и удобный график работы, возможен удаленный формат
Если вы дочитали до конца и точно уверены, что справитесь с нашими задачами на все 100%, то без колебаний отправляйте нам свой отклик и начните его со слов «Я готов к работе на 100%»
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент предпринимателя (систематизация и выполнение задач)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13969844 на должность Менеджер по продажам от компании ООО Домашние Шедевры в городе (населенном пункте) Москва