от компании (организации): ООО Атлант Гранит в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Тендеры"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 13977198 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13977198 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13977198 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Кто мы?
"Атлант Гранит" - опытный поставщик натурального камня на российском рынке с 2015 года. Компания основана профессионалами, работающими на рынке оптовой продажи строительных материалов по всей России уже более 15 лет.
Накопленные опыт и профессиональные знания, наработанные бизнес контакты и логистические схемы с уверенностью позволяют предложить нашим клиентам наиболее востребованные товары из природного камня: плитку, слэбы, бордюр, брусчатку, ступени и др. производства Индии, Китая, России, Украины и других стран в широком ассортименте по гарантированно низкой цене. Продукция поставляется со склада в Москве или доставляется под индивидуальный заказ клиента непосредственно с производства.
Почему мы открываем вакансию?
Компания активно развивается. Мы понимаем, что рост и развитие обеспечивают профессиональные сотрудники, поэтому расширяем команду.
Если вы узнаете себя, смело нажимайте "откликнуться"! Итак, вы:
- Умеете продавать и делаете это с удовольствием, вам хочется видеть прямую зависимость между вашим результатом и вознаграждением;
- Одинаково виртуозно работаете с теплой и холодной базой;
- Умеете ясно и просто объяснять сложные технические термины;
- Легко находите общий язык с любым человеком;
- Умеете быть убедительны по телефону и еще более убедительным при личной встрече;
- Свободно чувствуете себя на любом уровне взаимодействия - от менеджера до генерального директора;
- Оптимизм - ваше кредо;
- Владеете 1С и CRM (amoCRM, Битрикс 24, Retail CRM).
Что вы будете делать?
- Работать с входящей воронкой - консультировать по продукту, заключать договоры и контролировать их исполнение (коммерческие предложения, счета, оплаты, отгрузки);
- Вести постоянных клиентов по телефону, электронной почте;
- Встречать и проводить консультации и продажи клиентам, приходящим в наш офис, showroom;
- Искать новых клиентов с помощью холодных звонков (да-да, куда ж без этого)
- Взаимодействовать с поставщиками, логистами и складом;
- Отражать историю взаимодействия с клиентами 1С и CRM;
- Формировать отчеты по результатам работы
Что мы предлагаем?
- В период пандемии и самоизоляции работаем удаленно. Компания предоставляет все необходимые инструменты для успешного выполнения должностных обязанностей;
- После отмены режима самоизоляции работаем в офисе;
- График работы 5/2 (дополнительно отвечаем на звонки в выходные дни), с 9:00 до 18:00 ч.;
- Оплата: % от прибыли. Совокупный доход без ограничений верхнего предела;
- Оформление и гарантии по ТК РФ;
- Заработная плата - 2 раза в месяц;
- Перспективы карьерного роста: старший менеджер, РОП;
- Обучение;
- Комфортные условия труда, чай/кофе за счет компании.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13977196 на должность Специалист по тендерам от компании ИП Набиев Теймур Айдын Оглы в городе (населенном пункте) Мытищи