от компании (организации): ООО Элит Бренд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Алкоголь"
с заработной платой: от 120000 до 200000 руб.
Вакансия № 13989584 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13989584 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13989584 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с Ключевыми клиентами
Приветствую Уважаемый Соискатель!
Меня зовут Левенкова Наталья Николаевна, я Коммерческий директор Группы Компаний ВКД Шахназарян в РФ. Если у Вас имеется - успешный опыт работы с Торговыми Сетями (Федеральными, Региональными, Локальными) в категории алкоголь, Вы получаете драйв от продаж и Вы целеустремленный, энергичный, коммуникабельный, проактивный, амбициозный, ответственный - мы будем рады рассмотреть Ваше резюме!
ВАЖНО - Наша Задача войти в ключевые Торговые Сети, где нас еще нет и Ваша компетенция должна соответствовать решению этой задачи, а не процессу. Если у Вас имеется эта компетенция, тогда читайте ниже наши пожелания к кандидату и будем рады рассмотреть Ваше резюме.
Кто мы? ВКД Шахназарян - это крупнейший в Армении производитель коньяка, вина, водки. Наша продукция экспортируется из Армении во многие страны Мира, включая Россию. В 2013 году мы открыли в России собственный Торговый дом, который успешно дистрибутирует продукцию ВКД Шахназарян в 90% регионов РФ. Мы входим в пятерку Лидеров - по экспорту Армянского коньяка в Армении и по продажам Армянского коньяка на территории РФ. Однако наша цель - занять Лидирующее место в категории Армянский коньяк!
Мы динамично растем, масштабируемся и поэтому для успешного развития набираем в свою команду Профессионалов, в связи с чем мы открываем данную вакансию с рассмотрением резюме до 20 июня 2020 года. Предупредим сразу: это работа ответственная, тк мы ждем показатель в течение 3-х месяцев, а не затянувшийся процесс. Тем кто не уверен в требуемых компетенциях, не обладает успешным опытом работы с Торговыми Сетями в категории Алкоголь, - не к нам!
Что Вы получите:
- работу в команде Профессионалов
- каждый день решение интересных масштабных задач
- компенсационный пакет 120 000 руб - 200 000 руб (оклад + KPI)
- условия на испытательный срок: оклад 120 000 руб., продолжительность 3 месяца
- работу в комфортном офисе, на территории современного Бизнес центра, 7 мин. пешком от м. Отрадное. На территории имеются современные столовые, кофейни, тренажерный зал со льготной стоимостью для сотрудников компании.
- отпуск 28 календарных дней
- оформление в соответствии с ТК РФ
- график работы с 9:00 до 18:00 5/2
Что мы ожидаем от Вас:
- Созданная с “0” клиентская база обеспечивающая достижение установленных целевых показателей;
- Готовность к командировкам;
Ваши ключевые обязанности:
- поиск потенциальных клиентов;
- ведение переговоров с клиентами в интересах компании;
- заключение договоров;
- согласование с клиентом коммерческих условий;
- обеспечение выполнения установленных планов продаж;
- мотивация клиентов на работу с компанией, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;
- контроль отгрузок продукции клиентам;
- работа с клиентом по размещению эффективного заказа;
- оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения Коммерческого директора;
- осуществление информационной поддержки клиентов;
- осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад;
- выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе компании;
- контроль финансовой дисциплины клиента и предупреждение о сроках оплаты;
- участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела продаж;
- взаимодействие с подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач;
- участие в рабочих совещаниях;
- ведение рабочей и отчетной документации;
- поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте информационной системе;
- составление еженедельного, ежемесячного, ежегодного плана продаж;
- составление еженедельного, ежемесячного плана прихода денежных средств
- составление ежедневного планирования задач и факта их выполнения в рамках текущего рабочего дня
- составление ежемесячного ассортиментного плана продаж
- анализ статистических данных продаж;
- формирование отчетов в соответствии с регламентом работы отдела продаж и компании в целом.
Компетенции, которыми Вы должны обладать:
- Наличие высшего образования;
- Наличие успешного опыта работы менеджером по работе с ключевыми клиентами в алкогольной компании от 5 лет;
- Отличное знание ключевых игроков алкогольного рынка - клиенты; производители, торговые компании;
- Владение техникой продаж;
- Умение вести переговоры на уровне первых лиц;
- Обладание следующими характеристиками - ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность, целеустремленность, умение работать на результат, грамотная устная и письменная речь, проактивность, энергичность, умение признавать свои ошибки, высокий уровень внутренней мотивации, готовность работать на результат, структурированность, аккуратность, внимательность, пунктуальность, самостоятельность, умение работать с информацией, продуктивность, способность разбираться в непонятном, коммуникабельность, убедительность в переговорах, стремление развиваться, организованность, обучаемость, стрессоустойчивость, многозадачность, высокая работоспособность и трудолюбие, бесконфликтность, отрицание интриг, умение работать в команде, здоровое чувство юмора;
- Умение работать в Word, Excel, Power Point, CRM-системе, 1С;
- Умение пользоваться офисной оргтехникой;
Кого мы не хотим видеть в своей команде:
- кто ищет причины, а не способ решения
- кто не готов учиться и адаптироваться к обстоятельствам
- кто не умеет анализировать и работать с информацией
Если наши требования совпадают с Вашими компетенциями, Вы хотите работать в нашей компании и Вы внимательно ознакомились с требованиями в Вакансии, отправляйте пожалуйста Ваше резюме на рассмотрение начиная со слов - Я точно хочу у Вас работать потому, что …..расскажите, почему, и мы вышлем в ответ опросник для предварительного знакомства с Вами и подготовки к интервью. Желаем удачи!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с Ключевыми клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13989581 на должность Сметчик отделочных работ от компании ООО ГУД СТОУН в городе (населенном пункте) Москва