Вакансия № 13997259 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13997259 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13997259 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
- Сопровождение нескольких юридических лиц.
-
Бухгалтерский и налоговый учёт расчётов с поставщиками (подрядчиками) общехозяйственных ТМЦ, услуг и основных средств;
-
Сверка расчётов с поставщиками (подрядчиками), контроль поступления, наличия и оформления актов сверки расчётов с поставщиками (подрядчиками). Корректировки в учёте в случае выявления в результате сверки расхождений учётных данных с данными контрагентов;
-
Забалансовый учёт основных средств (в том числе полученных и переданных в аренду), лизинг;
-
Учёт товарно-материальных ценностей, принятых на ответственное хранение, материальных ценностей, принятых в переработку, оборудования принятого для монтажа;
-
Отражение на счетах бухгалтерского учёта суммы налоговых вычетов по НДС по приобретенным товарам (работам, услугам), а также имущественным правам;
-
Бухгалтерский и налоговый учёт материальных запасов, отражение в учёте поступления МПЗ на склады, перемещения МПЗ между складами, отпуска МПЗ для службы эксплуатации, оценка стоимости МПЗ при выбытии (списании) и т.д.;
-
Ведение управленческого учёта и экономического анализа по объектам и видам работ и в целом по организации в полном объеме.
-
Формирование стоимости объектов, учёт затрат по текущей деятельности.
-
Организация и контроль пообъектного учёта себестоимости, в частности стоимости и количества используемого сырья и материалов, работы машин и механизмов, учёт себестоимости трудозатрат. Отчёты по использованию давальческих материалов.
-
Оформление актов выполненных работ (формы КС-2,КС-3).
-
Формирование ежеквартальной управленческой отчётности по результатам финансово-хозяйственной деятельности в разрезе объектов и в целом по организации (по форме отчёта о доходах и расходах, отчёта о движении денежных средств-на основе бухгалтерских данных).
-
Анализ себестоимости объектов, ведение учёта (в том числе по видам работ).
- Опыт работ не менее 5 лет. Опыт работы в строительной организации будет преимуществом.
-
Высшее профильное образование (экономическое, финансовое).
-
Глубокие знания экономики, бухгалтерского учёта, бюджетирования, ценообразования, законодательных и правовых актов, методических материалов по планированию и экономике, порядка и сроков составления отчетности.
-
Отличное знание MS Office (Excel, Word, Power Point), знание программ 1С 1С:8.2, 1С: 8.3.
-
Умение работать со сводными таблицами и большим объемом данных.
-
Аналитический склад ума, внимательность к деталям, высокая ответственность и организованность.
-
Инициативность, умение работать в режиме многозадачности, самостоятельно и в команде, стрессоустойчивость и неконфликтность.
-
Системный подход в решении поставленных задач.