от компании (организации): ИНФОРМЗАЩИТА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Компьютерная безопасность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14004309 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14004309 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14004309 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сервису (IT, ИБ)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по сервису (IT, ИБ)
- Согласование сервисных договоров: контроль соответствия объема прописанных в договоре обязательств заложенным на исполнение трудозатратам.
- Контроль соответствия договорных обязательств поступающим заявкам в Service Desk.
- Решение конфликтных и спорных ситуаций в рамках оказания услуг технической поддержки.
- Участие в подготовке отчетной документации по итогам сервисных этапов.
- Подготовка отчетов в 1С.
- Участие в разработке каталога услуг.
- Участие в разработке ресурсного плана.
- Организация и учет конфигурационных единиц, подлежащих технической поддержке.
- Систематизация данных в CMDB (в т. ч. по срокам поддержки и фактическим заказчикам).
- Организация регулярной отчетности по договорам техподдержки с приближающимся сроком пролонгации.
- Решение обращений Заказчиков по гарантии (ремонтам).
- Разработка, организация и описание процессов деятельности сервисного центра.
- Работа с подрядчиками в рамках оказания сервисных услуг и гарантийной поддержки.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сервису (IT, ИБ)
- Образование: высшее, среднее-специальное (предпочтительно ИТ/ИБ профиль).
- Опыт работы: 2-3 года в сфере ИТ (административные должности, сервисные или проектные подразделения)
- Знание методологии ITIL, ITSM.
- Понимание методологии оказания сервисных ИТ услуг.
- Знание ИТ/ИБ оборудования и ПО.
- Понимание технической части договора на оказание услуг (ТЗ).
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сервису (IT, ИБ)
- Интересная работа в компании-лидере рынка по информационной безопасности
- Комфортные условия: офис класса «А», много переговорных, дополнительные мониторы, ноутбуки
- Бесплатный чай/кофе в офисе
- Зоны для отдыха и общения
- Расширенная программа ДМС, включающая стоматологию, 100% оплачиваемый больничный
- Достойная «белая» зарплата (по результатам собеседования), бонусы по итогам года
- Профессиональное развитие: программы обучения сотрудников, возможности для повышения квалификации и сертификации, еженедельное внутреннее обучение
- Скидки от компаний-партнеров (банки, фитнес, рестораны, языковые школы и многое другое)
- Гибкое начало и окончание рабочего дня, минимальные ограничения по дресс-коду
- Возможность удаленной работы при необходимости
- Офис в 5 минутах пешком от м. Динамо
- Для тех, кто предпочитает добираться на работу на машине - многоуровневая подземная парковка
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сервису (IT, ИБ)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14004298 на должность Старший специалист по информационной безопасности/ Методолог от компании СберМаркет в городе (населенном пункте) Москва