Планирование, разработка и реализация маркетинговых мероприятий и PR-активностей, направленных на позиционирование бренда и B2B продаж (в том числе совместный маркетинг с партнерами, производителями);
- Организация и проведение мероприятий для заказчиков, партнеров, вендеров;
- Маркетинговая поддержка продаж. Корпоративный и продуктовый маркетинг, формирование позиционирования на IT-рынке на территории России, формирование и обеспечение достижения плановых показателей эффективности маркетинговых активностей;
- Планирование рекламных бюджетов и прогнозирование результатов;
- Проведение маркетинговых исследований рынка: конкурентный анализ, мониторинг клиентов, партнеров, конкурентов, анализ тенденций рынка. - - Составление аналитических сводок и отетности;
- Участие в запуске новых продуктов;
- Поиск новых возможностей для развития и продвижения продуктов;
- Поиск каналов СМИ (offline/online) (специализированные IT/ Технические журналы и другие онлайн площадки), размещение на них рекламы и пресс-релизов;
- Создание контента по продукту для различных каналов (статьи, обзоры, описания и т.д.)
- Разработка, создание, заказ и контроль за изготовлением рекламных/маркетинговых материалов и сувенирной продукции (презентации, брошюры, буклеты, листовки, коммерческие предложения, календари, пакеты, ежедневники);
- При необходимости, создание, обновление, доработка фирменного стиля, визуализации, мультимедийного и текстового контента (своими силами / привлечение подрядчика).
Управление продуктовым разделом на сайте компании, оформление и размещение новостей.