от компании (организации): ООО ИК СИБИНТЕК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14018113 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14018113 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14018113 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер (СЭД)
Один из крупнейших интеграторов на рынке России, компания СИБИНТЕК, приглашает Сервис-менеджера.
Обязанности работника на вакансии: Сервис-менеджер (СЭД)
- Участие в реализации проектов по созданию новых и модернизации существующих ИТ-сервисов;
- Подготовка требований к сервису и их согласование с бизнес заказчиком;
- Анализ и контроль выполнения договоров об уровне предоставления ИТ-сервисов, формирование целей, приоритетов и ограничений предоставления сервисов ИТ и изменение их по мере изменения внешних условий и внутренних потребностей;
- Привлечение, организация и контроль участия экспертов и специалистов производственных подразделений функционального подчинения и смежных подразделений в проектах по внедрению новых сервисов;
- Контроль выполнения плана организации и развития ИТ-сервисов, а также расходов на контролируемые IT-сервисы;
- Обеспечение административной поддержки сервисной деятельности, контроль своевременного формирования и направления достоверной отчетности по сервисной деятельности;
- Организация процесса обеспечения непрерывности сервисов ИТ, привлечение необходимых ресурсов;
- Контроль, анализ и оценка взаимоотношений с пользователями и поставщиками ИТ-сервисов, получение обратной связи и выполнение управленческих действий по результатам анализа;
Требования к работнику на вакансии: Сервис-менеджер (СЭД)
- Знание основ ITIL;
- Понимание принципов разработки проекта Соглашения об уровне обслуживания и ресурсной архитектуры ИТ-сервиса;
- Опыт написания документации (функционально-технические требования, Запрос на поддержку; OLA);
Как преимущество:
- Знание одной из следующих предметных областей: Управление изменениями и/или Управление рисками;
- Знание практик применения ITIL;
- Опыт работы в должности сервис-менеджера ИТ-услуг;
- Понимание принципов организации ИТ-услуг;
- Опыт написания документации (SLA, OLA);
- Корректность, исполнительность, ответственность, внимание к деталям, стрессоустойчивость;
Условия труда для работника на вакансии: Сервис-менеджер (СЭД)
- Оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный);
- Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается по результатам собеседования);
- Соц.пакет (ДМС, корпоративная мобильная связь);
- Место работы: бизнес - центр Nordstar Tower (5 мин. от метро Беговая);
- Возможности профессионального и карьерного развития;
- График работы 5/2 Пн-Чт. 9.00-18.00, ПТ. 9.00-16.45;
Откликнуться на эту вакансию: Сервис-менеджер (СЭД)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14018112 на должность Супервайзер/Руководитель московского отдела продаж от компании Клинол, компания в городе (населенном пункте) Москва