от компании (организации): ООО ИК СИБИНТЕК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14018230 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14018230 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14018230 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер
Один из крупнейших интеграторов на рынке России, компания СИБИНТЕК, приглашает Сервис-менеджера.
Мы-команда сервис-менеджеров, отвечающая за управление, развитие и непрерывность инфраструктурных ИТ-сервисов в крупнейшем ТЭК России. В связи с динамичным ростом у нас планируется расширение по направлениям:
- Поддержки пользователей и персональных компьютеров.
- Поддержки и сопровождения рабочих мест ТОП-менеджеров Компании.
- Сопровождения и эксплуатации инфраструктурных систем на базе ПО Microsoft, систем антивирусной защиты и облачных сервисов обмена данными.
- Сопровождения и эксплуатации серверного оборудования.
Если Вы привыкли работать на результат и проявлять инициативу, имеете опыт работы в сфере организации и управления ИТ-сервисами, то будем рады видеть вас в нашей команде!
Ваши навыки:
- Опыт работы в сфере управления и организации ИТ-сервисами.
- Опыт управления персоналом и организации работ (более 4-х человек).
- Навыки практического применения рекомендаций ITIL.
- Приветствуется технический бэкграунд в администрировании продуктов Microsoft и технической поддержке пользователей.
- Желание развиваться и быстро впитывать новые знания.
- Умение работать на результат.
- Умение анализировать и систематизировать данные.
- Умение декомпозировать сложные задачи на блоки.
- Умение презентовать результаты своей работы.
- Организованность и самостоятельность.
- Системный подход к решению задач.
- Ясность и позитивность мышления.
Вам предстоит:
- Выстраивать и поддерживать процессы взаимодействия с Заказчиком в рамках сервисного договора на предоставление ИТ-сервиса (управление Соглашением об уровне обслуживания).
- Проводить анализ требующих улучшения зон ИТ-сервиса.
- Разрабатывать и реализовывать планы улучшения ИТ-сервиса.
- Контролировать уровень качества сервиса (ключевые целевые параметры, показатели SLA).
- Заключать договоры и выстраивать партнерские отношения с вендорами и поставщиками.
- Готовить регулярную отчетность о выполнении Соглашения об уровне обслуживания.
Вас ждет:
- Оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный).
- Соц.пакет (ДМС, корпоративная мобильная связь).
- Возможности для профессионального и карьерного развития.
- Место работы: бизнес - центр Nordstar Tower (5 мин. от метро Беговая).
- График работы 5/2 Пн-Чт. 9.00-18.00, ПТ. 9.00-16.45.
Откликнуться на эту вакансию: Сервис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14018225 на должность Мастер по ремонту смартфонов, планшетов и ноутбуков от компании se:Service в городе (населенном пункте) Люберцы