от компании (организации): Bell Integrator в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 70000 руб.
Вакансия № 14019677 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14019677 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14019677 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки ДБО (1-ая линия)
Bell Integrator - международная, быстрорастущая компания, одна из лучших аутсорсинговых компаний мира по версии IAOP в рейтинге Global Outsourcing 100.
Мы разрабатываем сложные и инновационные решения для нужд IT и бизнеса наших Заказчиков, в число которых входят крупнейшие телекоммуникационные, финансовые и транспортные корпорации России, США и Европы. У нас есть офисы в нескольких городах России, а также в Европе, США и СНГ.
Данная вакансия предполагает работу на одного из наших очень крупных заказчиков в банковской сфере.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки ДБО (1-ая линия)
-
Высшее образование (информатика, математика, автоматика, экономика);
-
Опыт работы в технической поддержке клиентов/пользователей
-
Опыт работы в коллцентре/ на телефоне при общении с клиентами.
-
Общение по скриптам;
-
Знание ПК не ниже уровня опытного пользователя;
-
Знание ОС MS Windows (7, 8, 8.1, 10);
-
Грамотная речь;
-
Опыт работы с тикет-трекинг системами HPSM, omnitracker, jira или аналогичными.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки ДБО (1-ая линия)
-
Поддержка клиентов ЮрЛиц банка по сменному графику, решение технических вопросов.
-
Работа в 1-й линии технической поддержки клиентов ДБО, приём обращений клиентов, поступающих по почте и телефону; регистрация обращений в системе учета заявок (HPSM);
-
Оказание технической и консультационной поддержки Клиентам, включая первичный анализ и сбор дополнительной информации по работе ПО ДБО.
Желательные требования:
- Знание основ банковской бухгалтерии
- Знание/понимание ДБО/АБС
- Понимание специфики банковской деятельности
- Английский язык разговорный, уровень Intermediate.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки ДБО (1-ая линия)
- Сменный график с возможность подобрать под себя;
- Демократичную обстановку;
- Технический и карьерный рост;
- Работа в офисе м. Крестьянская застава, м. Пролетарская (шаговая доступность).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки ДБО (1-ая линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14019669 на должность Администратор биржевого терминала от компании ООО Энтропия в городе (населенном пункте) Москва