от компании (организации): Nestle в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1402213 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1402213 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1402213 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с ключевыми лидерами мнения в канале заводчиков
Компания «Нестле», лидер на рынке продуктов питания, объявляет конкурс на позицию "Менеджер по работе с ключевыми лидерами мнения в канале заводчиков" (Purina PetCare).
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с ключевыми лидерами мнения в канале заводчиков
Работа с ключевыми клиентами и специалистами:
- Предоставление актуальной информации о брендах Компании.
- Анализ существующих KOL и подготовка стратегии взаимодействия с ними.
- Разработка и реализация программ для увеличения числа рекомендаций и реализуемых объемов продукции Компании:
- Программа профессионального развития кинологов
- Семинары
- Конференции
- Лекционные туры
- Любые другие инициативы и программы, направленные на развитие компании как стратегического партнера профессионального сообщества России
- Установление и поддержание контактов с референтными кинологическими организациями
Команда продаж Компании:
- Участие в подборе персонала Канала Заводчиков, разрабатывать для сотрудников Канала индивидуальные планы развития и обучения, участвовать в аттестации сотрудников Канала Заводчиков.
- Проведение семинаров и консультаций для сотрудников отдела продаж.
- Организация и проведение встреч и тренингов ветеринарных консультантов и специалистов в канале Заводчиков.
- Регулярно проводить оперативные производственные совещания с сотрудниками Канала Заводчиков страны.
- Оказывать информационную и другую необходимую поддержку менеджерам по продажам, при создании стратегии развития приоритетных и ключевых клиентов с точки зрения канала.
Взаимодействие с другими отделами компании:
- Принимать участие в подготовке маркетинговых материалов для канала заводчиков.
- Предоставление профессионального опыта, консультаций, контроль и обработка жалоб и запросов потребителей.
- Любые другие инициативы и программы, направленные на улучшение взаимодействия между отделами и подразделениями Компании.
- Тесно взаимодействовать с ветеринарами и ключевыми лидерами мнений среди заводчиков с целью донести до их среды и укрепить доверие к Компании как к лидеру и эксперту в области питания домашних животных на самом высоком профессиональном уровне.
- Обеспечивать необходимой профессиональной ветеринарной и кинологической экспертизой отделы продаж и маркетинга, а также другие отделы компании в случае необходимости.
- Участвовать в формировании предложений по корректировке/созданию сбалансированных торговых условий и/или программ мотивации для клиентов канала.
- Участвовать в постановке задач и выработке стратегии развития канала сбыта с точки зрения категории на период в 3 года и краткосрочной – на период в 1 год.
Коммерческое планирование:
- Участвовать в постановке планов, целей, задач на отчетный период с целью обеспечения максимальной мотивации команды продаж.
- Функциональное управление командами региональных сотрудников отдела по работе с заводчиками с точки зрения своевременного и эффективного применения профессиональных и специфических знаний и опыта.
- Оценка эффективности мероприятий по продвижению продукции Компании в канале заводчиков, использование результатов анализа для оптимизации бюджета при последующем планировании.
- Мониторинг результатов работы канала с точки зрения категории – оборот, рост продаж, прибыльность канала; генерирование предложений/программ по увеличению оборота и прибыльности канала. Работа с другими функциями для получения необходимой информации (финансы, логистика, продажи, маркетинг).
- Участвовать в разработке эффективного специализированного (для канала сбыта) рекламного оборудования для поддержки процесса продаж категории согласно принятому бюджету.
- Мониторить активности конкурентов в канале включая ценовые и другие активности по продвижению продукции Компании, а также инвестиции в обучающие программы, семинары, конференции и рекламное оборудование.
- Обеспечивать эффективное использование бюджетов Компании, отчитываться перед руководством по деятельности и реализации планов и эффективности использования бюджетов.
Обучение и развитие персонала:
- Отвечать за развитие персонала, находящегося в подчинении. Участвовать во всех регулярных процессах Компании, направленных на оценку эффективности работы и развитие персонала и корректно фиксировать и регулярно обновлять информацию в индивидуальных электронных формах по соответствующим процессам:
- Ежегодная постановка целей работникам: a) цели ставятся по ключевым показателям эффективности (KPI – Key Performance Indicators) для выполняемой работы; б) цели формулируются по принципу SMART (specific/конкретные, measurable/измеримые, achievable/достижимые, relevant/актуальные, time-bound/определены во времени) в) цели должны быть взаимосвязаны с целями и планом работы подразделения
- Регулярный контроль выполнения поставленных целей; ежегодная оценка эффективности работников и продемонстрированных в ходе работы компетенций
- Составление плана обучения работника и развития его профессиональных навыков и компетенций, обновление плана на ежегодной основе. План развития должен формулироваться по принципу SMART и включать 3 типа мероприятий, направленных на развитие – мероприятия, основывающиеся 1) на опыте, 2) на взаимоотношениях и 3) на обучении.
- Проведение индивидуальных встреч с работниками с целью обсуждения эффективности их работы, а также дальнейшего развития и обучения. Встречи проводятся регулярно, не реже, чем предполагает график, который доводится до руководителей подразделением Компании, отвечающим за развитие персонала.
- Ежегодная оценка потенциала работникам по правилам, принятым в компании.
- Участвовать в создании плана преемственности, а также при постановке задач и целей, составлении плана по обучению и развитию компетенций и профессиональных навыков работника учитывать его роль в плане преемственности.
Что мы ожидаем:
- Высшее образование в области кинологии будет являться преимуществом (желательно зооинженерное, ветеринарное).
- Практический опыт работы в канале не менее 3 лет
- Минимум 5 лет коммерческого опыта в области продаж.
- Опыт управления людьми не менее 3 лет.
- Английский – на уровне upper-intermediate.
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point).
- Стаж вождения автотранспортного средства категории В – не менее 3 лет.
- Опыт управления и развитие персонала и хорошие организаторские способности.
- Хорошая способность выстраивать эффективные отношения с Клиентами и стейкхолдерами, а также хорошие коммуникационные навыки.
- Знание механизмов контроля проведения промо-акций и мероприятий.
- Навыки ведения переговоров с KOL, Ключевыми Клиентами, стейкхолдерами.
- Опыт анализа и планирования торговой деятельности подразделения продаж.
Что мы предлагаем:
- Конкурентную заработную плату.
- ДМС, страхование жизни.
- Компенсация питания.
- Дополнительные дни отпуска в особых случаях
- Программа детского питания для детей сотрудников
- Офис находится в шаговой доступности (5 минут пешком) от ст. м. Павелецкая.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с ключевыми лидерами мнения в канале заводчиков
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1402212 на должность Администратор от компании ООО Альпекс Батут в городе (населенном пункте) Москва