от компании (организации): ЦИАН ГРУПП в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый контроль"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14027520 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14027520 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14027520 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель финансового отдела
Циан - крупнейший в России сервис для поиска недвижимости. 18 лет мы помогаем людям найти, сдать, продать жилье по всей России. Циан не просто сайт, это высокотехнологичная компания, которая входит в топ-10 лучших сайтов по недвижимости в мире. Сейчас в компании работает 500+ сотрудников в двух офисах России - Москве и Санкт-Петербурге, а ежемесячная аудитория сервиса - свыше 14 миллионов человек.
О команде
Финансовый отдел (до 5 человек) функционирует в рамках Департамента по финансам и стратегии и отвечает за качественное сопровождение и улучшение процессов финансового менеджмента компании. Руководитель финансового отдела подчиняется непосредственно Директору по финансам и стратегии и взаимодействует с CEO, CFO и руководителями департаментов.
Людям Циан важно
- Делать не просто продукт, а лучший продукт, который меняет клиентский опыт. Мы гордимся тем, что трансформируем рынок недвижимости, закрывая боли людей с поиском, продажей, ипотекой и арендой жилья;
- Решать сложные задачи и искать новые решения. Поэтому наш рабочий день иногда похож на квест, благодаря которому каждый из нас может расти намного быстрее;
- Влиять на продукт. Мы слушаем коллег и используем их экспертизу, идеи для выбора наилучшего решения в развитии продукта;
- Чувствовать себя комфортно в команде, говоря то, что думаем. Для этого мы развиваем культуру обратной связи и взаимного уважения.
Задачи, которые могут стать твоими
-
Составление годовой финансовой отчетности по МСФО и прохождении аудита;
-
Квартальное и годовое бюджетирование;
-
Формирование еженедельной/ ежемесячной/ ежеквартальной управленческой отчетности финансовых показателей деятельности компании;
-
Подготовка отчетных, аналитических и статистических материалов по поручению руководства;
-
Контроль ковенант в рамках кредитной линии;
-
Качественный и количественный анализ финансовых и нефинансовых показателей компании;
-
Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании.
Проектные/периодические задачи
-
Выстраивание процесса финансового контроля (выполнение бюджета);
-
Лидирование автоматизацией бизнес-процессов в рамках финансовой функции (закрытие, бюджетирование, казначейство, финансовый контроль);
-
Формирование направления (Службы Внутреннего Контроля) и руководство им;
-
Переход к ускоренному закрытию (до 5-го числа следующего месяца).
Мы видим на этой позиции человека, который
-
Имеет высшее экономическое образование;
-
Имеет опыт работы от 3 лет на аналогичной должности в индустрии (in-house), а также в Big 4 (как первая отправная точка);
-
Хорошо знает принципы РСБУ и МСФО;
-
Имеет опыт в планировании / бюджетировании финансово-хозяйственной деятельности бизнеса;
-
Проводил аудиты (со стороны компании или со стороны аудиторов);
-
Знает специфику аудита в компаниях, которые котируются на бирже (желательно);
-
Знает основные отчеты 1С;
-
Владеет английским языком на уровне upper-intermediate (читает аналитические отчеты, ведет деловую переписку и уверенно разговаривает на английском);
-
Уверенно пользуется MS Excel (сводные таблицы, формулы и т.п.);
-
Умеет управлять командой/проектом, имеет системный взгляд на проекты и процессы;
-
Умеет выстраивать партнерские взаимоотношения со смежниками;
-
Готов работать самостоятельно в условиях дедлайна.
Мы готовы предложить
- Оформление по ТК РФ, белую зарплату;
- Современный БЦ с фитнес-центром;
- Две кухни, оборудованные всем необходимым (микроволновые печи, кофемашины и тд.). Также на кухне всегда доступны снеки, фрукты, кофе и чай;
- 5 day off в год, помимо основного отпуска;
- Профессиональный рост (ЛПР, корпоративная библиотека);
- ДМС с первого рабочего дня (со стоматологией, госпитализацией, страховкой выезжающего за пределы нашей страны);
- Корпоративного врача в офисе;
- Бесплатную авто и вело парковку;
- Офисный транспорт (самокаты);
- Комнаты, где можно поработать в полной тишине.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель финансового отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14027519 на должность Врач-гастроэнтеролог от компании ГБУЗ МО Раменская центральная районная больница в городе (населенном пункте) Рошаль