от компании (организации): Банк Открытие в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14031389 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14031389 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14031389 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела развития бизнес-процессов клиентского сервиса (контактный центр)
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела развития бизнес-процессов клиентского сервиса (контактный центр)
- Административное и функциональное управление сотрудниками Отдела развития процессов;
- Кросс-функциональное взаимодействия со смежными подразделениями в рамках оптимизации процессов Контактного центра;
- Разработка новых и анализ существующих процессов (в части обслуживания и продаж в сегментах физических и юридических лиц) омниканального контактного центра и вынесение предложений по: a. автоматизации процессов; b. сокращению среднего времени обслуживания; с. повышению удовлетворенности Клиентов по результатам взаимодействия с Контактным центром; d. снижению количества обращений в контактный центр;
- Разработка нормативной документации (Регламенты, Положения, Инструкции и т.д.), определяющей деятельность клиентского сервиса;
- Формирование предложений по долгосрочному развитию процессов клиентского сервиса.
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела развития бизнес-процессов клиентского сервиса (контактный центр)
- Опыт разработки новых и анализ существующих процессов (в части обслуживания и продаж в сегментах физических и юридических лиц) омниканального контактного центра и вынесение предложений;
- Опыт разработки нормативной документации (Регламенты, Положения, Инструкции и т.д.), определяющей деятельность клиентского сервиса;
- Знание основных возможностей технологических решений для контактных центров;
- Умение работать с большим потоком задач, владение навыками приоритизации задач;
- Опыт работы на аналогичной позиции от 1,5 лет;
- Навык подготовки отчетов, презентаций, аналитических и служебных записок;
- Образование: Высшее, Уверенный пользователь ПК: опыт работы с OC MS Windows и пакетом MS Office (Word, Excel, Power Point, Visio, Outlook);
- Готовность к командировкам.
Мы предлагаем Вам: - Стать частью крупного, динамично развивающегося банка;
- Работу в команде единомышленников, неравнодушных к передовым технологиям и практикам;
- Неограниченные возможности для совершенствования Ваших навыков и знаний, обучаясь у лучших и решая сверхамбициозные задачи;
- Позитивную рабочую атмосферу, дружный коллектив;
- Удобное расположение офисов в центре Москвы;
- Достойную и конкурентную заработную плату, квартальные и годовые премии, размер которых зависит от результатов Вашей работы;
- Разнообразный социальный пакет: ДМС, страхование жизни, страхование для выезжающих за границу, льготные условия приобретения банковских продуктов, скидки в фитнес-клубах и в компаниях-партнерах.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела развития бизнес-процессов клиентского сервиса (контактный центр)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14031388 на должность Инженер-проектировщик от компании ООО МосОблТрансПроект в городе (населенном пункте) Москва