от компании (организации): PSN Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14031614 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 22 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14031614 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14031614 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист контактного центра
В нашу успешную и профессиональную команду мы ищем специалиста контактного центра
Основные задачи позиции: обработка входящих и исходящих вызовов, осуществление взаимодействия с клиентами - собственниками квартир жилых комплексов по разным источникам коммуникации.
Обязанности работника на вакансии: Специалист контактного центра
- Обработка входящего потока обращений из разных источников: контроль очереди звонков, регистрация обращений в соответствующем ПО, предоставление информации согласно полученному запросу, следование сценариям и стандартам обслуживания, работа с жалобами, продвижение платных сервисов;
- Работа с заявками: прием и занесение заявок в соответствующее ПО, передача заявок в другие подразделения компании, контроль исполнения заявок, своевременное информирование заявителя о статусе заявки;
- Контроль показаний диспетчерских систем: контроль сигналов, оперативное реагирование при аварийных ситуациях, взаимодействие с техническими службами;
- Ведение установленной отчетности;
- Осуществление кампаний исходящих звонков согласно полученному заданию.
Требования к работнику на вакансии: Специалист контактного центра
- Высшее/неоконченное высшее образование;
- Опыт работы в колл-центре;
- Понимание принципов и структуры работы контактного центра;
- Навыки ведения телефонных разговоров и активного слушания;
- Понимание стандартов клиентского сервиса;
- Грамотная и четкая речь;
- Уверенное владение компьютером (MS Office);
- Высокий уровень клиентоориентированности, хорошие коммуникативные навыки, ответственность, стрессоустойчивость, доброжелательность.
Предлагаем: - Интересную, перспективную и ответственную работу в активно развивающейся компании;
- Работу в динамичной, профессиональной, дружной команде;
- Участие в реализации качественных и масштабных проектов;
- Стабильную, достойную оплату труда и привлекательный компенсационный пакет;
- Работу в центре Москвы.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист контактного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14031613 на должность Разработчик PL/SQL Oracle (финансовая система) от компании Росгосстрах в городе (населенном пункте) Москва