от компании (организации): ЗАО ИННОВАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ БИЗНЕС-ЛОЦИЯ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: от 41100 до 41100 руб.
Вакансия № 14038853 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14038853 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14038853 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по административно-хозяйственной работе (АХО)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по административно-хозяйственной работе (АХО)
- Проведение инвентаризаций в больших объемах, обеспечение сохранности имущества, взаимодействие с отделами компании, предоставление достоверной информации по торгам имуществом компаний-должников в процедурах банкротства.
- Организация и контроль над сохранностью инвентаризируемого имущества.
- Проведение осмотров имущества с покупателями.
- Обеспечение хозяйственного и технического обслуживания офиса.
- Контроль над исправностью работы оборудования.
- Контролирование работы инженерных систем и коммунальных сетей, взаимодействие с технической службой арендодателя.
- Закупка канцелярии, офисной мебели, воды, средств гигиены и прочего.
- Контроль над соблюдением пожарной безопасности, уборкой офиса.
- Отправление / получение почтовой корреспонденции во время отсутствия курьера.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по административно-хозяйственной работе (АХО)
- Образование высшее техническое желательно.
- Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет.
- Знание первичной бухгалтерии (накладные, счета-фактуры, акты, отчетность и прочее).
- Знания в области охраны труда, правил пожарной безопасности.
- Знания в области электробезопасности (замена ламп, розеток).
- Опыт самостоятельных выездов в командировки для проведения инвентаризаций имущества.
- Навыки мелкого ремонта и обслуживания офисной техники.
- Опыт самостоятельного написания писем в организации и учреждения различных форм собственности.
- Опыт работы в режиме многозадачности.
- Ответственность, четкость, внимательность.
- Владение компьютером на уровне уверенного пользователя.
- Знание основ бухгалтерского учета (программа 1С) приветствуется.
- Права категории «В», опыт вождения от 3-х лет, желательно наличие автомобиля.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по административно-хозяйственной работе (АХО)
- Полный рабочий день.
- Пятидневная рабочая неделя.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по административно-хозяйственной работе (АХО)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14038838 на должность Специалист по продажам (клеточные линии/штаммы/реактивы и инструменты для науки и производства) от компании Спутник-К в городе (населенном пункте) Москва