от компании (организации): Клуб Предпринимателей Среда в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Консультант"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14039083 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14039083 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14039083 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: PR-менеджер
Доброго времени суток, дорогой потенциальный единомышленник!
Меня зовут Семён Лесков я предприниматель и со-владелец bazilik.group, бизнес-навигатор в semyon-leskov.com, основатель и лидер Клубе Предпринимателей Среда business-club.co.
Я “человек-продукт”, всё моё внимание направлено на принесение пользы людям и я практически не занимаюсь продвижением себя или своих бизнес-проектов. Что к слову успешно работало долгие годы, но не в отношении новых сильно более амбициозных целей.
В связи с этим ищу PR-специалиста, которой поможет правильно преподнести и донести до потенциальных клиентов информацию о моих проектах, продуктах и компетенциях.
Из проверенных мной способов самым эффективным оказался ивент-маркетинг, то есть организация моих выступлений на внешних площадках (конференциях, бизнес-школах, бизнес-клубах и пр.) и организация собственных мероприятий.
!!! Поэтому ищу в первую очередь человека с успешным опытом решения аналогичных задач и желательно установленными отношениями с разного рода площадками.
Вам будет комфортно со мной работать, потому что у меня:
-
Есть богатый и хорошо осмысленный опыт в бизнесе и как спикера. И, соответственно, большое количество контента.
-
Есть смелость реализовывать разные идеи.
-
Есть готовность вкладываться в долгосрочные вещи.
Задачи, по приоритетам как я их вижу (а я не эксперт в PR, поэтому не судите строго):
-
Создание договорённостей с площадками о моих выступлениях (вернее для начала о встречах, из моего опыта обычно требовалось поштурмить, чтобы сделать полезное всем мероприятие).
-
Организация аналогичных выступлений для моих коллег: бизнес-партнёра из bazilik.group и предпринимателей из моего бизнес-сообщества.
-
Организация разного рода коллабораций с партнёрами (к слову уже были запросы от СМИ на колонку, радио на некий формат шоу, участие менторских программах, участие в составе жюри разных конкурса и пр.)
Что для решения этих задач уже у нас есть:
1. Люди )))
Аж 2 человека, которые занимаются “производством контента” и будут делать его в том числе на Ваш заказ.
Эксперты в разных сферах маркетинга и бюджет на то, чтобы пользоваться при необходимости консультациями др.экспертов для повышения вашх компетенций (и просто, чтобы не изобретать велосипед) .
2. Контент
Достаточно большая и постоянно обновляемая база контента, например:
2.1 По Клубу:
Презентации 4 новых участников каждый месяц в текстовом формате и можем сделать в видео .
Отчёты с мероприятий Клуба - их около 7-13 в месяц (фотки, видео-запись, текст) Отзывы в тексте и видео.
Контент по прошедшим за 4 года мероприятиям и разобранным Клубом темам, который мы можем перевести в текст или видео.
Может также делать всевозможные опросы
2.2. По личному бренду лидера Клуба (т.е.меня):
Около 300 страниц уже готового контента (построение бизнес-систем, но не тех, которые “МакДональдс”, а тех что позволяют максимально реализовывать потенциал людей)
3. База образовательных курсов по любым бизнес-темам. У Вас будет к ним доступ и вы сможете прокачать свои навыки, если в этом будет необходимость.
Возможности и перспективы:
По истечению 6-9 месяцев (или при Вашем желании и моральной готовности – раньше), я предложу Вам возможности для дальнейшего развития с ростом Вашего вознаграждения, например:?
Перейти в другие проекты (мои, моих клиентов или участников Клуба)
Взять организацию мероприятий или управление образовательными проектами.
Увеличить загрузку по тем же задачам.
Взять работу со спикерами/партнёрами/СМИ ?????.
График и условия работы:
-
Работа дистанционная - Home-Office (если Ваш функционал расширится, буду готов помимо увеличения вознаграждения арендовать для Вас понравившийся Вам коворкинг/антикафе).
-
График работы свободный. Можно не полный рабочий день.
-
Вознаграждение: 15?000 руб.в месяц + бонус за достижение согласованных с Вами целей, суммарно из опыта получится в среднем 25-35 т.р.в месяц.
-
Взаимодействие: встречи 2 раза в неделю в скайпе для согласования Вашего рабочего времени (чтобы не беспокоить друг друга в неподходящее время) расстановки приоритетов и обучения; общение с коллегами через общие чаты и CRM.
???????Ожидания от Вас:
-
Высокая мотивация на профессиональное и личностное развитие (имею в виду предпринимательские навыки) и готовность к регулярному самоанализу своей деятельности и своей удовлетворённости ей.
-
Жажда общения с людьми и готовность непрерывно улучшать свои навыки деловой коммуникации (отказываться от манипуляций в коммуникациях, учиться по-настоящему вдохновлять и поддерживать людей).
-
Высокие навыки личной эффективности и готовность к их постоянному совершенствованию (имею в виду не только управление временем, но и развитие мышления, эмоционального интеллекта и пр.).
Мои личные требования к себе и Вам:?
-
Высокие морально-этические требования.
-
Высокие требования к эффективности деятельности.
-
Высокие требования к осознанности и прозрачности осуществляемой деятельности.
-
Высокие требования к обязательности и ответственности.
Кстати, кто дочитал до сюда, тот герой и тому полагается подарок на интервью;)
Откликнуться на эту вакансию: PR-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14039082 на должность Специалист по закупкам от компании ООО РМГ в городе (населенном пункте) Москва