от компании (организации): ООО АВИА ГАММА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Недвижимость"
с заработной платой: от 30000 до 60000 руб.
Вакансия № 14040269 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14040269 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14040269 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по аренде недвижимости (Хозяйственник-администратор)
Рассматриваются только резюме высланные на электронную почту!!!
Должностные обязанности менеджера по управлению арендной недвижимости.
1.Административно-хозяйственные обязанности.
- Покраска и мелкий ремонт помещений.
- Ремонт сантехники, электрики.
- Курьерские задания - забор/доставка документов
- Проверка почтового ящика юр. адреса компании, отправка писем.
- Решение административных и технических вопросов с Арендаторами.
- Поиск поставщиков, закупка строй/хоз материалов и инвентаря для офисов.
- Проведение плановых ремонтных работ в квартирах и офисах.
- Замена ламп, электромонтажные, сантехнические и другие работы по обслуживанию офисов.
- Обслуживание систем кондиционирования и вентиляции офисов.
- Управление СКУД и Видеонаблюдением. Внесение – удаление карт системы контроля управления доступом.
- Оплата телефонной связи сотрудников, интернета.
- Рассылка коммерческих предложений по аренде, приём звонков по выставленным объявлениям, внесение результатов в таблицу.
- Размещение-поддержка объявлений по аренде помещений.
- Поиск новых объектов, анализ рынка арендной недвижимости.
- Выполнение иных поручений руководства
2. Работа с поставщиками услуг и ресурсоснабжающими организациями:
- Заключение договоров с поставщиками услуг.
- Ведение таблиц EXCEL для расчета коммунальных платежей
- Сбор показаний электро и водосчётчиков счётчиков
- Передача показаний поставщикам услуг.
- Сбор документов на оплату от поставщиков услуг.
- Контроль оплаты коммунальных платежей.
3. Узаконивание произведенной перепланировки помещений в БТИ, Росреесте.
- Подготовка и сбор документов для регистрации изменений в гос. органах.
- Поиск и выбор организаций предоставляющих юридические услуги и помощь в оформлении документации.
- Контроль за исполнением контрагентом оформления перепланировки.
- Передача документов в МФЦ.
4. Увеличение электрической мощности объекта
- Подготовка и сбор документации.
- Контроль за исполнением условий договора по увеличению эл. мощности в МОЭКС, МОСЭНЕРГО.
- Передача документов в МФЦ.
5.Работа с арендаторами - Предоставление арендаторам договоров, счетов и актов по аренде, оповещение по телефону и эл. почте.
- Контроль оплаты аренды и компенсации коммунальных платежей, обзвон должников по Аренде объектов.
- Оформление гарантийных писем для регистрации юр адреса арендатора.
- Оформление писем в ИФНС для снятия юр. адреса арендатора.
- Оповещение арендаторов о проведении технических работ на объекте.
- Показ свободных помещений потенциальным Арендаторам. Заключение/расторжение, ведение договоров и переговоров Аренды. Составление договоров аренды, дополнительных соглашений к ним. Официальная переписка с арендаторами по возникающим вопросам.
- Составление письменных обращений к контрагентам, контролирующим органам и иным организациям.
- Анализ договоров с контрагентами на законность и соответствие интересам компании.
- Составление договоров подряда и обслуживания.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по аренде недвижимости (Хозяйственник-администратор)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14040267 на должность Юрист правового отдела ЖКХ от компании ООО Техноинжениринг в городе (населенном пункте) Химки