от компании (организации): ООО Холдинг Монастырев в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Медицина, фармацевтика"
с заработной платой: от 300000 до 350000 руб.
Вакансия № 14045792 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14045792 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14045792 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по маркетингу
Компания-лидер фармацевтической отрасли с более 20-ти летней историей развития приглашает ведущих профессионалов, глубоких и масштабно мыслящих управленцев, готовых вместе создать новую отрасль развития и укрепления Здоровья.
Вакансия в Московский офис компании
Директор по маркетингу
Результат от сотрудничества
Миллионы довольных и лояльных покупателей по всей территории России. С каждым покупателем выстроена система доверительной коммуникации и обратной связи. У компании есть четкое понимание потребностей покупателей на разных жизненных этапах и способов их полного удовлетворения. Персонализация каналов коммуникаций и маркетинговых инструментов под каждого клиента. Бренд компании - является брендом №1 в России в отрасли реализации товаров для здорового образа жизни.
Ожидаемый результат от роли в горизонте до 3 лет
Компания Монастырёв - основа новой отрасли развития и укрепления здоровья. Омниканальная розничная сеть и бренд №1 на рынке России в отрасли реализации товаров для здорового образа жизни.
- «Монастырёв.рф» - самый эмоционально привлекательный бренд при выборе товаров и услуг для здоровья, входит в ТОП-10 лучших брендов России.
- Компания Монастырёв - федеральный бренд с философией национального уровня, притягательный для клиентов и партнеров, дополняющих и усиливающих энергию бренда.
- Качественно построен и успешно работает омникальнальный ритейл и маркетплейс товаров и услуг в области интегрального здоровья, поддержки здоровья и развития человека на протяжении жизни.
- Деятельность и идеология компании - основа новой отрасли, которая через три года станет очевидной и востребованной для потребителей, производителей, инвесторов и других интерессантов.
- Эффективные маркетинговые инструменты оперативного влияния на результаты продаж позволяют компании занимать первые позиции по выручке, качеству сервиса, получать высшие оценки со стороны экспертов рынка.
Зоны ответственности
- Управление стратегией маркетинга, включая коммуникационную стратегию, стратегию развития бренда: стратегический и операционный маркетинг, управление результативностью рыночного поведения компании, развитие бизнеса и продуктов.
- Ведущая роль в формировании новой отрасли здоровья на базе омниканальной розницы федерального уровня в области товаров и услуг для здоровья, включая, но не ограничиваясь: фармацевтические препараты, косметика, БАДы, медицинское оборудование, продукты для здорового питания и non-food, товары народного потребления, оздоровительные и образовательные услуги и другие.
- Формирование и реализация интеграционных решений для создания экосистемы поддержания здорового образа жизни (ЗОЖ) на федеральном уровне и за пределами страны, включая партнерства, расширяющие географию и зону проникновения бренда.
- Анализ, оценка и прогнозирование состояния и развития фармацевтического рынка и сопряженных областей в рамках реализации стратегии компании.
- Наращивание объемов продаж по всем каналам продвижения продуктов компании, включая развитие сети аптек, магазинов для ЗОЖ, E-commerce направления и других.
- Выбор эффективных партнеров, поставщиков услуг, платформ, решений, интеграторов для реализации стратегии маркетинга, целей и задач бизнеса.
- Создание и системы умной аналитики и unit economy по всем направлениям.
- Создание системы оперативного мониторинга деятельности конкурентов и мировых трендов для внедрения инновационных решений и новых каналов продвижения продуктов и развития бренда компании.
- Реализация стратегии развития уникального позиционирования компании и наращивания конкурентных преимуществ.
- Управление бюджетом и инвестициями дирекции по маркетингу.
- Разработка ценовой политики компании, ориентированной на максимальное удовлетворение потребностей и возможностей покупателей при одновременном выполнении плана продаж.
Основные требования к кандидату (знания - навыки - опыт)
- Опыт создания и развития брендов федерального и международного масштаба.
- Опыт разработки позиционирования, стратегии бренда, системы идентификации бренда, коммуникационной стратегии и сквозной системы маркетинговых коммуникаций, позволяющей быстро моделировать и реализовывать кампании по продвижению товаров и услуг.
- Опыт успешного использования инструментов нейромаркетинга и инструментов управления потребительским и покупательским поведением (культурный код, ценностная типология, 5LP и другие).
- Широкий опыт в применении качественных и количественных исследований рынка.
- Практический и инструментальный опыт в аналитике: стратегический, когортный анализ, опыт построения системы сквозной аналитики и так далее.
- Опыт успешной реализации омниканальных проектов федерального масштаба.
- Знания и опыт в области формирования и реализации бесшовного клиентского опыта между онлайн и оффлайн продуктами и активностями.
- Эффективная работа с качеством и эффективностью коммуникации с клиентом.
- Умение работать с customer journey map и опыт комплексной работы с данными о ЦА: формирование клиентского портрета на основе анализа поведения, точек контакта, предпочтений, выявление и устранение барьеров покупки, повышение комфорта и скорости клиентского пути.
- Глубокий практический навык реализации экономики заказа и unit economy по всем каналам продвижения в структуре большого разнонаправленного ассортимента продуктов и услуг компании.
- Опыт описания и реинжиниринга бизнес-процессов.
- Положительный опыт межфункционального и междисциплинарного сотрудничества в рамках проектной работы и за ее пределами, в текущей операционной деятельности.
Личностные качества
- Эмпатия и эмоциональная компетентность.
- Харизма, умение вдохновлять и вовлекать.
- Честность и искренность в отношениях и действиях.
- Практик обучения в потоке созидания и выполнения задач любой сложности.
- Стратегическое, системное, критическое и интегральное проактивное мышление.
- Талант в организации эффективной реализации решения задач любой сложности.
- Ответственность за результат своих решений и действий, умение держать слово.
- Творческий подход и креативность в управлении изменениями и развитии.
- Выраженные лидерские и предпринимательские качества.
- Талант создавать команду и работать в команде.
- Осознанное эффективное управление развитием себя, людей и процессов.
- Сила воли и духа, эмоциональная устойчивость и надежность.
- Высокая скорость мышления и эрудированность.
- Умение ясно говорить, доносить смысл, внимательно слушать и понимать.
- Умение принимать и давать честную обратную связь.
- Доброжелательность открытость и уважение к окружающим.
- Чувство юмора и позитивное мышление в любой ситуации.
- Развитие собственного интегрального здоровья души, тела, ума, ...
- Сострадание и осознанное служение миру через реализацию своего предназначения.
- Стремление к гармонии и реализации потенциала своего предназначения, желание делиться этим состоянием и учить других.
Работа в Холдинге "Монастырёв и Компания" - это:
- Оформление в соответствии с ТК РФ, официальная зарплата со всеми выплатами.
- Система бонусов (месячный, квартальный, полугодовой, годовой).
- Возможность получения опциона.
- Внутреннее обучение: уникальная корпоративная программа открытия предназначения и гармоничного развития сотрудника.
- Внешнее обучение: компенсация расходов на программы профессионального и личного роста сотрудника и занятия спортом.
- Атмосфера и драйв стартапа при возможностях и ресурсах успешно развивающегося бизнеса - возможность реализации собственных идей и проектов внутри компании.
- Возможность стать частью инновационной Живой Компании с бесконечным потенциалом роста и развития.
- Помощь с переездом в Москву.
Откликнуться на эту вакансию: Директор по маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14045767 на должность Менеджер ресторана от компании Лук Кафе в городе (населенном пункте) Москва