от компании (организации): Упаковка и сервис в городе (населённом пункте): Павловский Посад, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14061074 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14061074 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14061074 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела клиентского сервиса
Уважаемые соискатели, обращаем Ваше внимание что место работы находится по адресу г. Электросталь, Строительный переулок, д.10
«Нова Ролл» это:
26 лет работы
30 территориально распределённых подразделений
Более 3000 наименований продукции
Свыше 1200 сотрудников
«Нова Ролл» – производственный лидер на рынке упаковочных материалов.
Приглашаем в команду Руководителя отдела клиентского сервиса!
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: Создать с нуля подразделение клиентского сервиса. Обеспечить показатель Уровень сервиса не ниже 95% (доставлено/заказано). Поддержать положительный имидж Компании в глазах клиентов.
Задачи:
- Руководство работой отдела (процесс «от заказа до оплаты») в России (Москва, Московская область и 45 региональных подразделений) /5 000 заказов в месяц;
- Управление проектами модернизации системы 1С ERP;
- Участие в переговорах, рабочих встречах, взаимодействие с клиентами в решении ключевых вопросов;
- Внедрение системы работы с претензиями в режиме «одного окна» (прием, регистрация и учет, обеспечение выработки корректирующих действий и устранения причин клиентских претензий);
- Подбор персонала, распределение функционала. Контроль выполнения обязанностей;
- Отслеживание KPI отдела на регулярной основе и ведение статистической отчетности;
- Ежеквартальный мониторинг удовлетворенности клиентов (анкетирование и анализ);
- Выявление и прогнозирование проблемных зон / узких мест мест в работе отдела и предоставление вариантов их решения.
Вы нам подходите если:
- У Вас высшее законченное образование;
- В Вашем опыте присутствуют успешно реализованные проекты по улучшению клиентского обслуживания; повышению уровня удовлетворенности клиентов;
- Вы умеете работать с массивами данных, систематизировать информацию;
- Вы уверенный пользователь ПК. Отлично знакомы с программами 1С; Microsoft Office Excel;
- Вы обладаете аналитическим складом ума и способны работать в команде.
Мы предлагаем:
- Работу в РЦ в г. Электросталь;
- Командную работу. Выстроенные бизнес-процессы, коллектив единомышленников;
- Стабильность. Работу в крупной торгово-производственной компании с 26-ти летней историей;
- Уверенность. Оформление в соответствии с ТК РФ, своевременная выплата заработной платы (полностью «белой»);
- Развитие. Возможность профессионального и карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14061070 на должность Руководитель отдела клиентского сервиса от компании Упаковка и сервис в городе (населенном пункте) Лосино-Петровский