от компании (организации): Ай-Теко (I-Teco) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14061560 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14061560 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14061560 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по поддержке продаж/ по документообороту
Группа компаний «Ай-Теко» - ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Активно действует на рынке IT России с 1997 года, входит в ТОП-400 крупнейших российских компаний, ТОП-10 крупнейших IT-компаний России.
Приглашаем в Отдел продаж Менеджера по поддержке продаж/ по документообороту.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по поддержке продаж/ по документообороту
- Опыт работы с договорами и первичными бухгалтерскими документами;
- Знание MS Office (Outlook, Word, Excel);
- Знание основ делопроизводства;
- Навык ведения деловой переписки;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Хорошая обучаемость, умение работать в режиме многозадачности;
- Ответственный подход к выполнению задач;
- Умение слаженно работать в команде;
- Стрессоустойчивость;
- Пунктуальность;
- Коммуникабельность и доброжелательность.
Приветствуется:
- Наличие опыта работы на административной должности в продажах и управлении проектами;
- Опыт работы с CRM-системами (Axapta, 1С, СЭД);
- Опыт участия в тендерах, подготовке конкурсной документации.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по поддержке продаж/ по документообороту
- Расчёт и подготовка коммерческих предложений для Заказчиков (получение цен от исполнителей, закупки, вендоров, условий и сроков поставки, оформление заказов);
- Организация и контроль своевременных отгрузок заказчику, оплат по договорам;
- Взаимодействие с внутренними службами компании по текущим вопросам реализации проектов и договорному документообороту (отдел закупок, юридический, финансовый департаменты, бухгалтерия, склад);
- Внутреннее согласование документов, бюджетов и процессов через СЭД;
- Контроль по бюджетам (акты с субподрядчиками, оплаты, правильность выпуска счф в отношении сроков и пр.)
- Контроль по срокам выполнения работ по контрактам (внешние и внутренние субподрядчики). Переговоры с подрядчиками по спорным вопросам;
- Участие во внешних встречах;
- Отслеживание конкурсов заказчиков, подготовка заявки на конкурс совместно с тендерным отделом;
- Поздравление заказчиков с праздниками (планирование трат, заказ подарков);
- Получение и отправка корреспонденции (почта, курьерские службы);
- Организация командировок.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по поддержке продаж/ по документообороту
-
Офис в шаговой доступности от ст. м. Академическая;
-
График работы - 5/2; 10-19;
-
Стабильная заработная плата обсуждается на собеседовании;
-
Соц. пакет (медицинская страховка, включая стоматологию, корпоративные скидки на посещение фитнес - клубов);
-
Корпоративный спорт (футбол, волейбол, йога);
-
Возможность профессионального обучения и роста.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по поддержке продаж/ по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14061556 на должность Заместитель директора по проектированию от компании АО АБИ Продакт в городе (населенном пункте) Москва