от компании (организации): ИП Крыгина Елена Александровна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 45000 до 45000 руб.
Вакансия № 14064385 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14064385 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14064385 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Мы – молодая, креативная компания, реализующая свой бизнес в сфере Beauty. У нас много направлений и интересных задач. Ищем в команду хозяйку нашего офиса, которая организует его бесперебойную работу, сделает его еще удобней и красивей, и станет полноценным членом Krygina team;)
Задачи:
- Полная административно-хозяйственная поддержка работы офиса и команды.
- Контроль работы систем: электроснабжения, вентиляции, кондиционирования, отопления, водоснабжения.
- Контроль бесперебойной работы интернета, телефонии, СКУД, видеонаблюдения.
- Обеспечение бесперебойной работы всей орг. техники офиса, проекторов, tv и аудиосистем.
- Организация содержания помещений в исправности и порядке, в соответствии со всеми существующими нормами.
- Инвентаризация помещений.
- Взаимодействие с арендодателем, управляющей компанией, представителями организаций предоставляющие услуги ЖКХ.
- Взаимодействие с подрядчиками по вопросам ремонтных и отделочных работ фасада здания, оформлению интерьера офиса.
- Организация работы и контроль работы сотрудников клининга, специалиста технической службы, специалиста технической поддержки пользователей, администраторов на ресепшн.
- Создание и управление системой help desk.
- Оперативное взаимодействие со сторонними организациями по задачам офиса.
- Своевременное обеспечение офиса и студий товарами и услугами необходимыми для бесперебойного функционирования.
- Взаимодействие с подрядчиками: выбор оптимальных, ведение документооборота.
- Техническое обеспечение и административная поддержка всех корпоративных мероприятий и активностей (собрания, праздники, тренинги).
- Взаимодействие с государственными органами по контролю безопасности и охране труда.
- Организация рабочих мест сотрудников, обеспечение их всем необходимым для работы.
- Организация командировок и деловых поездок сотрудников компании.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- Опыт аналогичной работы от 2 лет.
- Техническая грамотность.
- Умение выстраивать эффективные взаимодействия с разными людьми.
- Пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, заботливость.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00, выходные суббота, воскресенье.
- Офис в красивом старинном особняке в пяти минутах ходьбы о м. Кропоткинская.
- Молодой, креативный коллектив.
- Возможность профессионального развития и роста.
Отличное настроение даже по понедельникам :)
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14064381 на должность Инженер-испытатель (ТР ТС 004/2011/ТР ТС 012/2011/ТР ТС 010/2011, ТР ТС 032/2013) от компании TMS RUS в городе (населенном пункте) Москва