от компании (организации): ООО Оптзапчасть в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 14064748 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14064748 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14064748 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
«Оптзапчасть» - торговая компания, основные направления деятельности: оптовые поставки автозапчастей для грузового авторанспорта, автосервисы, строительство. Головной офис компании расположен в Москве, 16 региональных представительств по России, на рынке свыше 10 лет. Компания динамично развивается (региональные представительства, новые направления). Сейчас в нашей команде свыше 180 сотрудников.
Приглашаем на работу офис-менеджера.
Мы предлагаем:
- работу в стабильной Компании с десятилетней историей, в дружной, доброжелательной атмосфере;
- стабильные уровень дохода, своевременные выплаты (2 раза в месяц), уровень заработной платы от 50 000 руб.(net) до 60 000 руб.(net) (в зависимости от квалификации и опыта).
- оформление по ТК РФ;
- график работы 5/2 с 9 до 18:00;
- территориальное расположение: Мы находимся на территории ОАО «Автобаза Ильинское», пресечение МКАД и Дмитровского шоссе, ближайшие станции метро: Алтуфьево, Бибирево (курсирует бесплатный транспорт до ТЦ РИО);
- бесплатная парковка возле офиса;
- оборудованный, современный офис c численностью сотрудников 100+;
- яркая корпоративная жизнь.
Задачи:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, продуктов питания, напитков, канцелярских товаров, поддержание офисной аптечки, расходных материалов, закупка офисной мебели, заказ визитных карточек.
- Прием и распределение телефонных звонков.
- Контроль чистоты в офисе, работы службы клининга.
- Заказ, регистрация выдачи постоянных и временных пропусков на территорию офиса.
- Прием, распределение заявок, планирование маршрутов для штатного пешего курьера, контроль его работы.
- Работа с корпоративной мобильной связью (заказ, выдача, контроль оплат, роуминга, детализация звонков).
- Заказ, регистрация выдачи корпоративных мобильных телефонов, сим-карт.
- Гостеприимство: приготовления, подача чая, кофе;
- Ведение документооборота: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
- Работа с подотчётными средствами;
- Работа с оргтехникой (печать, копирование, сканирование);
- Взаимодействие с арендаторами, работа со счетами.
- Travel-поддержка.
- Участие в организации корпоративных мероприятий.
- Административная поддержка работников компании.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- Высшее образование.
- Релевантный опыт работы от 3-х лет в компаниях с численностью сотрудников 100+.
- Знание основ делопроизводства.
- Опыт управления работы курьером/курьерами.
- Грамотная устная и письменная речь;
- Работа в режиме многозадачности.
- Соблюдение делового стиля в одежде.
- Знание 1С:Предприятие – желательно.
- Личные качества успешного кандидата на указанную должность: ответственность, исполнительность, результативность, коммуникабельность и активность, тактичность.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14064727 на должность PR-менеджер (ИТ) от компании Техносерв Консалтинг в городе (населенном пункте) Москва