от компании (организации): Pfizer в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1406749 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1406749 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1406749 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Brand Manager
1.ОСНОВНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ:
- Отвечает за общую маркетинговую стратегию продукта(ов) в стране, оценивает перспективы развития на отечественном рынке, составляет прогноз и разрабатывает маркетинговый бюджет продукта(ов), распоряжается выделенными финансовыми средствами, обеспечивая достижение поставленных целей продаж и прибыльности.
2. ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- Разрабатывает стратегию продукта(ов), которая позволит достичь поставленных целей по продажам
- Определяет направление развития продукта(ов) на уровне страны и адаптирует региональные/глобальные планы и активности, если применимо
- Определяет ценовую политику продукта(ов)
- Тесно взаимодействует с региональным/глобальным маркетингом и другими отделами компании на уровне страны
- Управляет полным циклом развития продукта(ов), начиная от стратегического планирования до осуществления тактических активностей
- Отвечает за разработку коммуникацинной стратегии продукта и всех необходимых материалов для ее донесения ЦА
- Согласовывает стратегические изменения/предложения по продукту(ам) с Менеджером группы продуктов и/или Руководителем направления
- Оценивает перспективы развития рынка, конкурентную среду и представляет выводы Менеджеру группы продуктов и/или Руководителю направления
- Вносит согласованные изменения в стратегию/адаптирует региональные бренд-планы с учетом специфики локального рынка
- Участвует в создании/адаптации/переводе промоционных материалов для продукта(ов)
- Поддерживает связь с локальными агентствами, обеспечивая своевременное и качественное выполнение проектов в рамках выделенного бюджета
- Составляет и мониторирует прогноз продаж продукта(ов)
- Разрабатывает маркетинговый бюджет продукта(ов), осуществляет его мониторинг и анализирует эффективность затрат
- Координирует работу в рамках кроссфункциоальных команд с участием различных отделов: медицинского, юридического, регистрационного, финансового, коммерческого и пр.
- Участвует в разработке и проведении тренингов по продукту(ам), обеспечивает донесение ключевой информации и стратегии продукта до отдела продаж, отдела по работе с дистрибьюторами, отдела по работе с аптечными сетями и другим отделам
- Поддерживает связь, по согласованию с медицинским отделом, с ведущими лидерами мнения, принимающими участие в проектах компании
- Утверждает промоционные материалы и контролирует соответствие промоционных материалов и активностей законодательству и внутренним требованиям компании
3. Требования к кандидату:
- Опыт работы в качестве маркетолога в госпитальном сегменте или сегменте льготного обеспечения от 1 года или опыт работы в госпитальном,льготном сегменте от 2 лет
- Опыт работы с 2-мя и более продуктами
- Опыт запуска продукта
- Свободное владение английским языком
Откликнуться на эту вакансию: Brand Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1406739 на должность Сопровождение иностранных делегаций от компании ООО Группа компаний АРЕС в городе (населенном пункте) Москва