от компании (организации): ООО Внимание и забота в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Маркетинг"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 1406775 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1406775 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1406775 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Диджитал-маркетолог
Обязанности (что нужно будет делать):
- Разрабатывать стратегии продвижения проектов в интернете и координировать их воплощение.
- Заниматься построением автоматических воронок продаж.
- Управлять процессами лидогенерации, анализировать конверсии и думать, как добиваться улучшения показателей.
- Для этого — создавать и оптимизировать рекламные кампании в Google Adwords (КМС), РСЯ, Mytarget, Facebook, Instagram и других медийных платформах.
- Работать с сервисами автоматизации, находить тонкие правила оптимизации кампаний.
- Генерировать идеи и воплощать их в заданиях для дизайнеров и копирайтеров.
- Формировать бюджеты проектов и рекламных кампаний, помнить при этом про ROI.
- Анализировать результаты активностей по проектам самостоятельно и привлекать для консалтинга сильных аналитиков время от времени.
- Координировать работу по SMM, SEO и другим инструментам маркетинга.
Требования к работнику на вакансии: Диджитал-маркетолог
- Знание экосистемы рекламных платформ и их автоматизаторов.
- Сочетание креативных и аналитических способностей.
- Понимание как работает Google Analytics, Yandex Metrika, GTM и calltracking.
- Понимание принципов поведенческого таргетинга.
- Умение и успешный опыт работы с ретаргетингом.
- Опыт работы с автоматизаторами (Hiconversion, Aitarget и т.д.).
- Опыт разработки сайтов с нуля в качестве менеджера проекта — знание основных CMS (по какие задачи лучше та или иная платформа), умение давать задания веб-дизайнерам, html-верстальщикам и т.д. и оценивать результат работы подрядчиков.
- Умение пользоваться основными конструкторами сайтов (Tilda, Wix и др.)
- Знание принципов поисковой оптимизации (внутренней и внешней) и умение работать с контекстной рекламой.
- Умение работать с видеорекламой, email-маркетингом, контент-маркетингом, медийной рекламой и ретаргетингом.
- Глубокое знание веб-аналитики. Владение Google Analytics: планирование аналитики и метрик эффективности, выгрузка и обработка данных, принятие бизнес-решений на основе веб-аналитики.
- Знание классического маркетинга, маркетингового анализа, основ построения бизнеса и экономики.
- Умение анализировать конкурентов: с точки зрения как бизнес-аспектов, так и интернет-маркетинга.
- Веб-программирование на очень базовом уровне (общие знания HTML, JS, CSS, PHP).
- Знание дизайна и юзабилити сайтов и приложений хотя бы на уровне «Ководства».
- Интерес ко всему новому в области разработки сайтов, посадочных страниц и интерфейсов, а также отслеживание новинок в области сервисов рекламы, аналитики и смежных инструментов.
- Умение общаться с людьми, делать презентации, фасилитировать встречи и защищать свои идеи.
- Продвинутое знание Excel.
- Знание математики на уровне гуманитарного вуза.
- Знание экономики, статистики.
- Опыт работы, а как же без него ?
Условия труда для работника на вакансии: Диджитал-маркетолог
Мы занимаемся несколькими социальными проектами в области здравоохранения, и нам в команду нужен человек, который будет отвечать за продвижение в digital. Если вам нужна стабильность и покой, то это не к нам, у нас все очень динамично. Если вам важен смысл в том, что вы делаете и вы хотели бы заниматься тем, что действительно нужно людям, то вам с нами по пути. И нам нужен не исполнитель, а человек, который может управлять процессами, но при этом понимать свою роль и место в команде.
Нам нужен человек на полный рабочий день, мы не настаиваем на присутствии в офисе 100% — если вам лучше работается дома, в кафе или в парке, это не проблема. Главное — качественное выполнение работы в срок. Тем не менее, в офисе нужно будет появляться с определенной регулярностью.
Оформляем официально.
Полный рабочий день
На территории работодателя
Откликнуться на эту вакансию: Диджитал-маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1406773 на должность Фасовщик (склад супермаркета здоровой пищи) от компании Объединенная Аутсорсинговая Компания в городе (населенном пункте) Красково