от компании (организации): ПАО МегаФон в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1407038 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1407038 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1407038 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель по управлению каналами развития и обслуживания клиентов B2B
Какие задачи необходимо решать:
• Разработка и реализация федерального плана мероприятий, согласование локальных инициатив по выполнению целевых показателей по действующим корпоративным клиентам компании;
• Операционное управление командами в региональных бизнес-единицах (развитие, обслуживание), находящимися в функциональном подчинении, прямое руководство менеджерами по аналогичным направлениям в Головном офисе (ГО);
• Разработка и внедрение федеральных инвестиционных и коммерческих проектов, мероприятий и инструментов по повышению эффективности каналов развития и обслуживания;
• Организация и координация основных бизнес-процессов продаж (целевое развитие базы) и обслуживания (сохранение, лояльность) с учетом федеральных принципов унификации;
• Контроль выполнения KPI, оценка эффективности, оптимизация ресурсов и бенчмарк в каналах развития и обслуживания в разрезе бизнес-единиц;
• Кросс-взаимодействие с другими функциями ГО, формирование требований и предложений по общим инициативам в интересах или затрагивающие интересы действующих корпоративных клиентов.
Что требуется для решения этих задач:
• Высшее профессиональное образование, дополнительное бизнес-образование приветствуется;
• Опыт работы в области продаж/развития/обслуживания корпоративных клиентов не менее 5 лет;
• Опыт руководства коллективом (от 5 человек), в т.ч. дистанционно, от 3 лет;
• Опыт создания успешных команд, проектной деятельности, лидерства в кросс-функциональных группах;
• Экспертные знания в телекоммуникационной отрасли, понимание актуальных трендов на рынке;
• Навыки публичных выступлений, создания презентаций, работы с большим объемом данных;
• Способность работать в условиях многозадачности с высокой степенью самостоятельности и ответственности за результат.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель по управлению каналами развития и обслуживания клиентов B2B
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1407027 на должность Программист-консультант от компании ООО Восток - Запад в городе (населенном пункте) Зеленоград