от компании (организации): ООО Юду в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1407167 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1407167 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1407167 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аккаунт-менеджер/менеджер по работе с клиентами
В связи со стремительным развитием бизнеса компания YouDo ищет аккаунт-менеджера!
О компании:
YouDo – это сервис, который позволяет быстро находить надежных исполнителей для решения любых задач. YouDo – это более 2,5 млн зарегистрированных пользователей, около 200 тысяч исполнителей, которые зарабатывают на сервисе, помогая заказчикам решать их проблемы.
Мы гордимся своей социальной направленностью, которая реально улучшает жизнь людей: заказчикам дает возможность экономить свое время и заниматься более важными делами, исполнителям помогает находить клиентов и зарабатывать на своих умениях.
Ежедневно на YouDo публикуется более 4 тысяч новых заданий и регистрируются тысячи новых пользователей. Сервис работает на трех платформах: web, iOs и Android. В данный момент в большинстве категорий мы работаем в Москве и Санкт-Петербурге, но до конца 2017 года появимся сразу во многих новых городах.
YouDo за последние годы из веб-сервиса превратился в мобильный. Уже сейчас большинство заданий и предложений к ним публикуются с мобильных приложений. Это неудивительно, так как мобильные приложения позволяют заказчику быстрее опубликовать задание и найти исполнителя, а исполнителям подобрать максимально подходящие заказы и оперативно оставлять предложения. Встроенный чат в приложениях позволяет сторонам удобного обсуждать детали в любое время.
Обязанности работника на вакансии: Аккаунт-менеджер/менеджер по работе с клиентами
-
Работа с постоянными корпоративными клиентами (без поиска новых)
-
Мониторинг потребностей существующих клиентов, развитие взаимоотношений с ними, удержание клиентов и повышение их лояльности
-
Активное взаимодействие с клиентами на протяжении всего срока сотрудничества: планирование проекта, сроки, риски, бюджетирование, консультирование клиентов по всем вопросам
-
Взаимодействие со смежными подразделениями компании в рамках ведения клиентских проектов (юридический, финансовый отдел): постановка задач исполнителям, управленческий контроль, выявление возможностей повышения качества выполнения услуг
-
Отслеживание своевременной оплаты выставленных счетов, предотвращение задолженности
-
Осуществление документооборота по проекту (оформление актов, договоров, отчетов)
-
Мониторинг и регулярная отчетность по основным показателям проекта
Требования к работнику на вакансии: Аккаунт-менеджер/менеджер по работе с клиентами
-
Высшее образование: техническое, управление проектами
-
Опыт работы от 2-х лет в сферах IT/Digital/В2В
-
Опыт работы аккаунт-менеджером в диджитал агентстве, менеджером по развитию бизнеса в IT-аутсорсинге, продажах банковских услуг, эксплуатации помещений или обслуживание инженерных систем
-
Знание методологии управления проектами
-
Личные качества: активная жизненная позиция, стремление к постоянному саморазвитию и обучению, ориентация на результат, а не процесс, навыки проведения сложных переговоров, умение планировать и четко следовать плану, ответственность, дисциплинированность, внимательность, аккуратность, умение преодолевать возникающие трудности на пути к цели, стрессоустойчивость, здоровое чувство юмора
Условия работы:
-
Непобедимый дух старт-апа
-
Оформление по ТК РФ с первого дня работы
-
Гибкий график работы, 8-ми часовой рабочий день, 1 час перерыв на обед
-
Работа в офисе, 5 минут пешком от ст. м. "Улица 1905 года"
-
Компетентный коллектив и адекватное руководство
-
Не ограниченные возможности профессионального и карьерного развития
-
Система мотивации: оклад+KPI
-
Уровень фиксированной части дохода обсуждается индивидуально и зависит от уровня профессиональных компетенций
Откликнуться на эту вакансию: Аккаунт-менеджер/менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1407145 на должность Специалист по регистрации от компании STAFFMAX в городе (населенном пункте) Москва