от компании (организации): ООО Гранд в городе (населённом пункте): Щелково
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: от 60000 до 60000 руб.
Вакансия № 14072410 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14072410 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14072410 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела кадров
В крупной и стабильной девелоперской компании федерального уровня, занимающей лидирующее положение в своём сегменте рынка, открыта вакансия Специалист отдела кадров.
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела кадров
- Самостоятельное ведение полного цикла кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ в полном объеме (до 250 человек);
- Участие в разработке и составлении должностных инструкций, иных внутренних нормативных документах в зоне ответственности КДП;
- Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства;
- Подготовка документации и прохождение проверок контролирующих органов;
- Ведение штатного расписания в 1С и по утвержденной форме;
- Сдача необходимой отчетности.
- Своевременное реагирование на сообщения, инструкции, меморандумы, информационные письма.
- Выполнение указаний непосредственного руководителя, связанных с производственной необходимостью.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела кадров
- Высшее, неполное высшее, среднее специальное образование (желательно профильное).
- Успешный опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет. в аналогичной должности в компаниях с численностью не менее 300 чел.
- навыки работы с Microsoft Office, корпоративным порталом, почтой Outlook;
- Знание кадрового делопроизводства, трудового законодательства РФ.
- Знание и отличные практические навыки работы в программе 1С 8.3 ЗУП
- ЗНАТЬ и УМЕТЬ: формировать положения о проведении аттестации и квалификационных испытаний; порядок избрания (назначения) на должность; порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением; порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия; порядок составления отчетности по кадрам;
- Профессиональные навыки:
- Знание методических и нормативных материалов по проф. деятельности;
- Понимание роли и функций/задач отдела управления персоналом;
- Владение справочными правовыми системами;
- Умение ориентироваться в изменениях законодательства, умение ориентироваться в большом объеме информации;
- Умение грамотно, логично и четко излагать мысли;
- Личные качества:
- Постоянное стремление к развитию профессиональных знаний и навыков;
- Способность к работе с людьми (эффективность коммуникаций, развитая эмпатия, дипломатия);
- Ориентация на внутреннего и внешнего клиента;
- Инициативность, ответственность, высокий уровень самоорганизации.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела кадров
- Территориально место работы г. Фрязино, Московской области (5 минут пешком от станции).
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
- Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет: (бесплатное питание).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела кадров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14072405 на должность Менеджер по продажам от компании ООО ГК Д.А. Консалт в городе (населенном пункте) Москва