от компании (организации): RosLogistics (ООО Авалон Лоджистикс) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Тендеры"
с заработной платой: от 65000 руб.
Вакансия № 14082972 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14082972 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14082972 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист онлайн-продаж
Обязанности работника на вакансии: Специалист онлайн-продаж
-
- Осуществление взаимодействия с потенциальными покупателями:
- создание положительного имиджа компании в ходе взаимодействия с потенциальными покупателями;
- оперативное ведение переписки с потенциальными покупателями и оперативное реагирование на запросы/ информацию, поступающую от клиентов/потенциальных покупателей. Доведение ее до сведения Руководителя отдела при необходимости.
- прием заказов от покупателей, обработка .
- поддержание обратной связи с потенциальными покупателям по всем возникающим у них в ходе оказания услуг вопросам; проведение консультаций, оказание помощи в процессе выбора, мотивирование к совершению покупки.
- выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой ООО, и согласование заказа с покупателем в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе ООО;
-
- Претензионная работа :
- учет поступающих от покупателей претензий и предложений и разработка на основе их анализа предложений и рекомендаций по улучшению оказываемых услуг;
- управление претензиями, полученными от покупателей;
- организация работ по выработке корректирующих действий, направленных на предотвращение повторного возникновения претензий;
- консолидация информации по поступившим претензиям и принятым по ним решениям на общем электронном ресурсе, формирование ежемесячных отчетов по полученным от курируемых ключевых клиентов претензий:
-
- Взаимодействие со службой доставки,
- координация работы службы доставки;
- оформление заказов и обсуждение условий доставки.
- Текущее сопровождение:
- выполнение работ по заключению договоров/дополнительных соглашений;
- участие в реализации плана внедрения новых проектов по оказанию услуг, а также участие в реализации планов внедрения новых Клиентов,
- составление отчетов за различные периоды;
- совместное решение вопросов с менеджерами по работе с ключевыми клиентами для привлечения новых клиентов на торговую платформу;
- аккумулирование связанной с договором информации и сведений о контактных лицах;
- координирует деятельность других сотрудников для решения определенных задач (например, координирует работу курьерской службы для качественной доставки товаров).
- выполнение распространяющихся на него требования системы менеджмента качества ООО «Авалон Лоджистикс».
- выполнение распространяющихся на него требований охраны труда и пожарной безопасности.
- предоставление в бухгалтерию реестров о проделанной работе за отчетный период для формирования счетов на оплату оказанных услуг складской логистики;
-
- Взаимодействие с сайтом (платформой) онлайн-продаж:
- работа с контентом (содержанием): размещение информации о продуктах на сайтах/площадках, наполнение сайта контентом, контроль за актуальностью содержимого сайта и достоверностью размещенной на нем информации.
- осуществление анализа спроса на производимую продукцию или услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей
- контроль за соблюдением посетителями правил сайта и этических правил поведения, принятых в сообществах сети Интернет.
- нивелирование негатива по отношению к продуктам, осуществление коммуникаций с целевой аудиторией. Поощрение написания положительных отзывов о продуктах и оказываемых услугах.
- поиск и последующий анализ отзывов о компании и/или ее продукции в социальных сетях.
Требования к работнику на вакансии: Специалист онлайн-продаж
- опыт работы в аналогичной должности или в сфере продаж или обслуживания клиентов В2В, В2С от года
- опыт работы в складской и транспортной логистике
- опыт работы с торговыми площадками и интернет магазинами
- понимание формирования договоров, соглашений, контрактов
- техника продаж и проведение переговоров
- этика делового общения
Условия труда для работника на вакансии: Специалист онлайн-продаж
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ
- квартальная премия
- доставка на корпоративном транспорте от ст.Лобня
- офис и склад находятся а р-не г.Лобня, ул.Дорожная, 60
- возможность карьерного роста
Откликнуться на эту вакансию: Специалист онлайн-продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14082970 на должность Менеджер по привлечению клиентов от компании ООО ВБЦ в городе (населенном пункте) Москва