от компании (организации): ООО GETMOBIT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: до 65000 руб.
Вакансия № 14100431 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14100431 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14100431 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Компания GETMOBIT – российская технологическая компания, специализирующаяся на разработке, производстве и продвижении аппаратных продуктов и программного обеспечения для комплексной автоматизации рабочих мест и обеспечения безопасного доступа к корпоративным и государственным информационным системам и приложениям, телефонии, видеоконференцсвязи.
Наша активная и дружная команда ищет офис-менеджера на reception с функциями бизнес-ассистента.
Работа будет в удовольствие, если вы готовы к многофункциональной и живой работе.
Одновременно мы ждем добрую и отзывчивую фею для создания уютной, располагающей рабочей атмосферы, и бизнес-ассистента с железными нервами, на которого можно положиться и доверять разнообразные задачи.
Чем предстоит заниматься:
Ведение документооборота:
- работа со входящей/исходящей корреспонденцией (прием, отправка, регистрация, учет, и распределение ее между сотрудниками);
- организация согласования и подписания договоров; их регистрация, учет;
- введение первичной бухгалтерской документации в 1С (счета и заявки на расходование денежных средств, реквизиты контрагентов и заказов);
- ведение электронного и бумажного архива (корреспонденция, договоры, курьерские накладные, доверенности, акты приема-передачи оборудования);
- поиск и аналитика информации, копирование, сканирование документов
Административно-хозяйственная деятельность:
- закупка канцтоваров, хозяйственных принадлежностей, продуктов питания, координация и контроль расходов на их приобретение;
- инвентаризация и учет канцтоваров, хозяйственных принадлежностей;
- контроль работоспособности всех систем офиса;
- контроль оказания услуг по уборке офиса, аварийные ситуации, ремонтные работы);
- обеспечение чистоты и порядка в офисе;
- организация встреч, координация с другими подразделениями;
- сервисное сопровождение переговорных процессов;
- участие в организации корпоративных мероприятий;
- travel-поддержка.
Ассистирование генерального директора:
- планирование графика, организация встреч, контроль соблюдения;
- организационное и сервисное сопровождение встреч;
- выполнение служебных и личных поручений.
Вашим преимуществом будет опыт работы в коммерческом департаменте или желание расти до уровня бизнес ассистента.
Наши ожидания:
- релевантный опыт работы более 2 лет;
- опыт ведения деловой переписки, знание основ договорной работы;
- опыт организации travel-поддержки;
- уверенное пользование оргтехникой;
- уверенное владение ПК и Интернетом (Excel, Word, 1С);
- грамотное и дипломатичное общение, знание делового этикета;
- английский язык – upper - Intermediate.
Личные качества:
- высокая работоспособность и ответственность;
- отличные коммуникативные навыки;
- чуткость к потребностям коллег и неравнодушие к своему делу;
- в сопроводительном письме напишите слово внимательность.
Ценность нашего предложения:
- официальное трудоустройство, белая зарплата;
- «плавающее» рабочее утро, график 5/2
- ДМС
- специальные условия для занятий спортом и изучением английского языка
- возможность профессионального развития и дальнейшего роста в компании;
- комфортные условия работы и отдыха;
- корпоративы, офисные посиделки и много всего позитивного;
- современный офис класса "А" в пешей доступности от метро «Савеловская» / «Марьина роща».
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14100413 на должность Техник по техническому обслуживанию (Завидово) от компании Radisson Resort & Residences, Zavidovo в городе (населенном пункте) Солнечногорск