от компании (организации): Норникель в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Планово-экономическое управление"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14106961 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14106961 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14106961 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-партнер планово-экономического направления (Финансовый менеджер)
Вакансия открыта в ООО "Норникель - Общий центр обслуживания" (дочернее общество ПАО "ГМК "Норильский никель").
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-партнер планово-экономического направления (Финансовый менеджер)
Основным продуктом работы будет понимание нефинансовыми менеджерами (Руководителями сервисных линий/Сервисов) сути управленческой (финансовой) отчётности по их подразделениям. Для этого нужно будет:
- Участвовать в формировании управленской отчетности по подразделениям;
- Готовить дополнительные аналитические материалы, в том числе комментарии, выводы, предложения;
- Представлять полученные данные управляющим менеджерам и их финансовым консультантам, обсуждать как саму информацию, так и управленческие решения, которые должны быть приняты на её основании;
- Закреплять достигнутые договорённости детально в протоколах и отслеживать их выполнение;
- Участвовать в организации единого информационного поля управленческой отчетности и единых подходах в работе среди управляющих менеджеров и их финансовых консультантах;
- При необходимости участвовать в выполнении других задач, входящих в зону ответственности экономического подразделения компании.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-партнер планово-экономического направления (Финансовый менеджер)
1. Понимание сути базовых отчетов PnL, BS, CF, взаимосвязи между ними и важно (!) умение объяснить показатели нефинансовым менеджерам;
2. Навык работы с большими массивами информации в excel, в том числе отличное знание сводных таблиц и формул. Проводится тестирование;
3. Умение анализировать большие массивы данных: делать выводы, предположения, иметь навык обсуждать информацию, выдвигать и проверять гипотезы в диалоге с финансовыми и нефинансовыми менеджерами. Проводится тестирование;
4. Навык взаимодействия с людьми. Готовить информацию, структурно и последовательно доносить, делать предположения и акценты, уметь обсуждать (слушать и слышать), при необходимости декомпозировать или агрегировать данные. Достигать понимания предоставляемой людьми информации.
Будет преимуществом:
- Формулировать вопрос, содержательно доносить до человека. Убеждаться, что он понял. Умение, слушать и слышать ответы. Выделять из ответов содержательную часть. Обобщать, запоминать и прописывать договоренности и установки. Точно отражать в тексте (письмах, записках, схемах) суть.
- Навыки работы в excel / word / point, позволяющие не прерывать взаимодействие с командой в процессе работы.
- Системность и аккуратность в коммуникациях и подходах. Умение агрегировать информацию
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-партнер планово-экономического направления (Финансовый менеджер)
- Рабочее место: м.Войковское, проезд Старопетровский
- Достойный уровень заработной платы, премия по итогам года;
- Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.);
- Рабочий день с 9:00 до 18:00, пятница с 09:00-16:45;
- ДМС.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-партнер планово-экономического направления (Финансовый менеджер)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14106958 на должность Главный юрист (договоры генподряд, подряд) от компании X5 RETAIL GROUP в городе (населенном пункте) Москва