подготовка рекламно-информационных материалов и сувенирной продукции для внешних и внутренних потребностей клиник (включая полиграфическую и сувенирную продукцию для партнёрских программ);
- взаимодействие с контрагентами в области маркетинга: типографии, контрагенты в области наружной рекламы, сувенирной продукции, фотографы, видеооператоры, дизайнеры и копирайтеры на фрилансе и т. д.;
- планирование потребностей клиник в фото- и видеоматериалах, разработка концепций данных материалов и курирование обеспечения выполнения плана по фото- и видеопродукции;
- взаимодействие с smm-менеджером и интернет-маркетологом в части подготовки рекламно-информационных материалов, контроль соблюдения единства фирменного стиля;
- взаимодействие с менеджером-куратором партнёрских программ с целью максимально эффективной реализации партнёрского взаимодействия в рамках внутренней программы лояльности и внешних целей продвижения бренда;
- внутренний маркетинг: разработка и внедрение программ лояльности для пациентов, оценка эффективности;
- организация мероприятий для пациентов и сотрудников;
- организация смс и е-мейл рассылок, работа с потерянными пациентами;
- оптимизация внутреннего пространства клиники с целью повышения количества контактов с важной информацией, обеспечение роста продаж внутри клиники;
- участие в ценообразовании, мониторинг конкурентов, подготовка предложений совместно с аналитиком;
- разработка и внедрение ежемесячных акций для стимулирования продаж;
- управление репутацией (работа с отзывами);
- планирование и бюджетирование в области внутреннего и внешнего маркетинга (подготовка и защита медиаплана и бюджета на год, квартал, месяц), контроль исполнения бюджета, оптимизация затрат;
- обеспечение порядка в документообороте в рамках своей зоны ответственности;
- анализ эффективности маркетинговых мероприятий (внешних и внутренних), подготовка текущей, ежемесячной и годовой отчетности.