от компании (организации): Норникель в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14112885 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14112885 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14112885 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по учету финансовой деятельности
Вакансия Специалист по учету финансовой деятельности открыта в дочернем обществе ООО "НН-ОЦО" (Общий центр обслуживания ПАО "ГМК "Норильский никель")
Обязанности работника на вакансии: Специалист по учету финансовой деятельности
1. Операции по сбору, копированию комплектов документов, корреспонденции от банков и других подразделений, организация подписания и доставки документов в банки, ведение архива документов.
2. Формирование комплектов документов по требованию банков, в рамках мониторинга полномочий и открытия/закрытия счетов.
3. Взаимодействие с клиентами Общества в рамках организации подписания документов, отправки корреспонденции, взаимодействие с банками, со смежными направлениями внутри ОЦО.
4. Обеспечение конфиденциальности данных при подготовке и доставке документов.
5. Получение документов от отправителя, передача документов адресату. Поездки в банки и к Клиентам Общества, более 30% рабочего времени (расходы на проезд компенсируются).
Требования к работнику на вакансии: Специалист по учету финансовой деятельности
Опыт работы в банке, связанный с оформлением документов для юридического досье клиента, др. документов в рамках банковского обслуживания
Понимание и умение подготовки комплекта документов
Умение работать с большим объемом документов.
Основы делопроизводства, банковское дело.
Личные качества: Пунктуальность, внимательность, аккуратность, коммуникабельность, методичность, ориентация на клиента и результат. Умение работать в команде, ответственность за результат, хорошие коммуникативные навыки, аналитическое мышление, знания в области основных финансовых бизнес-процессов, основ экономики, организации труда и управления. Умение эффективно коммуницировать с людьми.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по учету финансовой деятельности
- Достойный уровень заработной платы, премия по итогам года
- Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.)
- Работа в крупной федеральной компании
- Пятидневная рабочая неделя: 8-часовой рабочий день (40 ч. рабочая недели) с 2 выходными днями (суббота и воскресенье),
рабочее время 9.00 - 18.00 с понедельника по четверг, 9.00 - 17.45 в пятницу. Для данной должности установлен ненормированный рабочий день (ст. 101 ТК РФ). - Наставничество и обучение опытными сотрудниками
- Возможность профессионального (тренинги, вебинары), карьерного и материального роста в быстро развивающейся Компании.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по учету финансовой деятельности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14112883 на должность Ночной оператор 1C от компании ООО Джи Эф Си в городе (населенном пункте) Москва