от компании (организации): ООО Инжиниринговая Компания Главстрой в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 14123302 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14123302 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14123302 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель административно-хозяйственного отдела
Инжиниринговая компания "ГЛАВСТРОЙ" специализируется на капитальном строительстве объектов по госзаказам.
Наша компания открывает конкурс на вакансию "Руководитель административно-хозяйственного отдела".
Должностные обязанности:
- Руководство хозяйственной деятельностью офиса компании;
- Контроль рационального расходования материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных нужд компании;
- Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ;
- Обеспечение офиса мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;
- Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения компании, а также контроль исправности оборудования (освещения, лифтов, систем отопления, вентиляции и др.);
- Организация и исполнение мероприятий, направленных на обеспечение строительных площадок (бытового городка и штаба строительства) необходимым оборудованием, канц. товарами, питанием работников, мест проживания работников строительной площадки (в том числе поиск общежитий, хостелов, гостиниц, прочих жилых помещений);
- Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
- Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений компании, ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;
- Организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;
- Применение мер по внедрению средств механизации труда;
- Поиск и подбор помещений под офис обособленного подразделения, складского помещения;
- Обеспечение процесса командировок работников офиса;
- Обеспечение офиса, а также региональных объектов строительства канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;
- Ведение учета и сдачи в ремонт оргтехники и ТСД;
- Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке офиса;
- Организация работы команды (отдел АХО, при необходимости - курьерская служба, водители, клининг);
- Выполнение работ по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня, обеспечению рациональной организации питания работников во время обеденных перерывов;
- Выезд за необходимыми товарами и оборудованием для решения административно-хозяйственных вопросов;
- Планирование и организация рабочих мест в новых офисных помещениях.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель административно-хозяйственного отдела
- Высшее образование;
- Опыт работы руководителем АХО от 5 лет, в строительных компаниях не менее 2-х лет;
- Уверенный пользователь ПК - знание основных программ Microsoft Office, таких как MS Word, PowerPoint, Excel, умение работать с электронной почтой;
- Знание правил и норм охраны труда, техники безопасности;
- Многозадачность, организованность, энергичность, коммуникабельность.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель административно-хозяйственного отдела
- График работы 5/2, командировки при открытии объекта строительства в регионе;
- Работа в красивом и современном бизнес-центре;
- Официальное оформление с полным соблюдением ТК РФ;
- Оплачиваемый лист нетрудоспособности;
- Ежегодный отпуск 28 дней;
- Заработная плата от 100 000 рублей (на руки).
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель административно-хозяйственного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14123299 на должность Заместитель начальника АХО от компании ООО Техническое Содействие в городе (населенном пункте) Москва