от компании (организации): ООО ПРОФСЕРВИС ЦЕНТР в городе (населённом пункте): Чехов, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: от 35000 до 45000 руб.
Вакансия № 14123549 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14123549 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14123549 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор-контролер
Молодая, динамично развивающаяся компания, работающая в сфере оказания услуг складской логистики для крупнейших федеральных клиентов (ЛЕНТА, ДИКСИ, М-ВИДЕО, Иль Де Боте, ЛОРЕАЛЬ, ЛЕРУА МЕРЛЕН), в связи со стремительным ростом компании, приглашает опытного, ответственного, исполнительного администратора-контролера в жилые дома компании (СНТ Люторка, г.Чехов).
Основные обязанности:
- Встреча, заселение, оформление документов на проживание в соответствии с процедурами в 1С и на бумажных носителях
- Помощь в регистрации СЗ, сбор копий всех документов, печать и подпись пакета договоров на услуги
- Подписание вводного инструктажа для вновь прибывшими по правилам проживания, гигиены, пожарной безопасности.
- Оформление договоров аренды помещения и выдача кассовых чеков ККМ
- Закупка, учёт и продажа рабочей одежды проживающим
- Закупка и учет выдачи постельных принадлежностей, посуды и прочих ТМЦ
- Организация закупки продуктов через подрядчиков – поваров, учет расходов
- Организация учета и хранения документов в офисе, ведение архива
- Ежедневный учёт в 1С и Excel перемещений проживающих в домах. Проведение поверок проживающих со старшими домов.
- Сбор отчётных документов с ответственных лиц по расходам на закупку продовольствия и хоз.нужд.
- Выполнение процедуры “Расчет за выполненные объемы” и процедуры “Выселение”, ежедневный учет выполненных объемов в 1С, контроль вносимых данных бригадирами
- Коммуникация с удаленными офисами
- Выполнение распоряжений руководства в части оформления документации по основной деятельности
Требования к работнику на вакансии: Администратор-контролер
- Ответственность, дисциплинированность, внимательность, исполнительность, доброжелательность, многозадачность, усидчивость, способность работать системно.
- Подтвержденный практический навык работы с людьми, твердость в достижении поставленных целей и имеющихся задач
- Практический навык точно и вовремя выполнять поставленные задачи
- Умение работать в команде и справляться с большим объемом задач
- Грамотная (устная и письменная) речь
- Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, 1С и опыт работы с оргтехникой: сканер, принтер
- Навык ведения архива документов
- Навык организации рабочего пространства и деловой обстановки
Условия труда для работника на вакансии: Администратор-контролер
- работа в офисе (СНТ Люторка, автобусы до ост. "Голубой городок")
- график 5/2 с 9 до 18 часов
- доп. бонус: горячее питание за счет компании
- рабочее место с ПК, МФУ и доступом в Интернет, корпоративная мобильная связь
- оплата "белая", оклад + ежемесячные бонусы
Откликнуться на эту вакансию: Администратор-контролер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14123548 на должность Менеджер по продажам жилой недвижимости от компании ПАО Галс-Девелопмент в городе (населенном пункте) Москва