от компании (организации): МАКСИМА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Строительные материалы"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 14126258 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14126258 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14126258 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса/менеджер по работе с клиентами (иностранная компания, SAP)
Наш заказчик - иностранная компания, производитель сантехники, приглашает в свою команду
специалиста по работе с клиентами, с совмещением функций администратора офиса.
Штат компании 15 человек.
Обязанности работника на вакансии: Администратор офиса/менеджер по работе с клиентами (иностранная компания, SAP)
- коммуникация с клиентами в России: прием и обработка заказов в SAP.
- размещение заказов в головную компанию-поставщик, коммуникация с поставщиком по текущим вопросам.
- комплексная работа по сопровождению поставок ,взаимодействие с таможенным брокером.
- проверка/подготовка документов для таможенного оформления (инвойс, упаковочные, спецификации и пр.)
- отслеживание доставки товара покупателям по всей территории РФ (внутренняя логистика), взаимодействие с транспортной компанией
- оформление первичных бухгалтерских документов (счета, товарные накладные, счета-фактуры), контроль возврата документов от клиентов
- обработка рекламаций от покупателей по поставке/доставке
- выполнение административных функций
Требования к работнику на вакансии: Администратор офиса/менеджер по работе с клиентами (иностранная компания, SAP)
- высшее образование
- опыт работы в логистике/клиентской службе от 2-х лет
- опыт работы с закупками, импортом
- базовые знания ВЭД
- знания английского языка на уровне переписки.
- навык работы в небольшой команде, готовность к интенсивной работе в системе многозадачности
- аккуратность, коммуникабельность, работоспособность, готовность работать с большим объемом информации
- знание SAP (будет существенным преимуществом)
Условия труда для работника на вакансии: Администратор офиса/менеджер по работе с клиентами (иностранная компания, SAP)
- Заработная плата 70000 р. (net) оклад.
- Квартальный бонус.
- График работы 5/2 с 9 до 18.
- Офис м. Пролетарская/Крестьянская застава (в пешей доступности от метро).
- ДМС
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса/менеджер по работе с клиентами (иностранная компания, SAP)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14126236 на должность Автомаляр/автожестянщик (г. Москва) от компании ГАЗ в городе (населенном пункте) Москва