от компании (организации): FoodBand.ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: от 120000 до 200000 руб.
Вакансия № 14130195 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14130195 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14130195 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по маркетингу
Foodband сегодня:
-
Мы открылись в 2013 году в Москве;
-
Работаем в формате dark-kitchen, доставляем по всей Москве;
-
Доставляем более 50 000 заказов в месяц;
-
Среди наших клиентов: Боинг, Яндекс, Тиньков Банк и другие;
-
Растем на 30% - 70% ежегодно;
Перед нами стоит амбициозная цель - вырасти в 4 раза за год и выйти в другие города. Для этого нам нужен талантливый и жгущщий руководитель маркетинга.
Цели должности:
-
Обеспечить компанию достаточным количеством новых клиентов для роста х4, оставаясь в рамках допустимого СРО;
-
Оказать эффективную маркетинговую поддержку (и упаковку) выхода на рынок новых форматов заведений;
-
Обеспечить эффективный запуск (маркетинговый) филиалов в новых городах;
На данный момент отдел маркетинга состоит из 5 человек. Для точной оценки результатов настроена сквозная аналитика Roistat.
Ежедневный функционал, который предстоит выполнять:
-
Контролировать выполнение текущих задач;
-
Принять активное участие в настройке рекламных кампаний;
-
Проработать существующие мобильные приложения для получения нужной конверсии;
-
Организовать более качественную работу с партнерами и блогерами;
-
Найти новые связки акций, УТП и каналов рекламы, которые позволят получать максимум заказов с минимальным CPO и высоким средним чеком;
-
Принять активное участие в разработке и улучшении маркетинговой стратегии компании;
-
Упаковать франчайзинг с маркетинговой точки зрения и заняться активным его продвижением;
-
Загрузить заказами франчайзи в новых городах;
-
Еженедельно проводить планёрки и подводить итоги по успехам;
От кандидата мы ожидаем следующего:
-
Вы достаточно дотошны и разбираетесь в настройках РК для того, чтобы действительно качественно проверить работу сотрудника/подрядчика;
-
Вы умеете настраивать руками одну или несколько из сетей MyTarget, Google AdWords, Яндекс.Директ и обладать успешным опытом работы с такими площадками, как Admitad;
-
У вас есть опыт настройки таргета в YouTube, FB, Instagram, ВК.;
-
Свободно владеете G.Analytics, понимаете K50/Roistat, etc.;
-
Желательно владеть HTML+CSS+JS (чтобы контролировать подрядчиков) и понимание актуальных принципов работы с SEO;
-
У вас уже есть подтвержденные кейсы опыт работы с трафиком в высококонкурентных нишах, успешный опыт тестирования и развития гипотез, а также опыт работы с масштабными проектами;
-
Вы имеете наработанный пул подрядчиков, а также положительный опыт создания бренда и вывода его на новый уровень;
-
Умеете работать с крупными рекламными бюджетами (от 5 млн/мес) и держать рекламные кампании структурированными и в определённом порядке;
-
У вас есть опыт эффективного руководства коллективом;
-
Вы любите точные цифры и аналитику, а также процесс непрерывного улучшения рекламных кампаний, А/Б тест объявлений и т.д.;
-
А ещё любите пиццу и роллы, чтобы продвигать их активно и с любовью;)
Также будет плюсом:
-
Для вас важны позитивный настрой, порядочность;
-
Вы следите за трендами, постоянно развиваетесь;
-
Вы работаете с привязкой к результату;
Резюмируя: мы приглашаем к себе профессионала, который умеет управлять людьми, продуктивно работать с подрядчиками и, когда это необходимо, может настроить РК своими руками;
Нашему директору по маркетингу мы гарантируем:
Оплату от 120 000 р./мес. с учетом kpi на старте (итоговая сумма обсуждается с финальным кандидатом) с перспективой выхода на 200 000 р./мес. Система оплаты труда – фикс + KPI, привязанный к приросту выручки;
-
Оформление по ТК РФ;
-
Регулярные и стабильные выплаты з/п;
-
Работа в центре Москвы, м. Новокузнецкая;
-
Свободный дресс-код;
-
Фрукты в офисе и вкусняшки к чаю;
-
Обучение и тренинги, в том числе за счет компании;
-
Слаженная творческая команда;
-
Скидка 50% на пиццу и роллы (в офисе);
-
Свобода в плане распределения рекламного бюджета и реализации идей;
-
Возможность быть не привязанным к рабочему месту и графику (после испытательного срока);
-
Возможность стать сопричастным к развитию бизнес-процессов компании, сделать значимый проект в области маркетинга.
Если Вы прочитали вакансию до конца, начните Ваше сопроводительное письмо со слов: «Я готов выполнить все поставленные задачи, и 100 % научусь, если что-то еще не умею». Так мы поймём, что Вы действительно внимательны и продолжим общение с Вами.
Откликнуться на эту вакансию: Директор по маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14130193 на должность Специалист по обработке данных / Data processing Specialist от компании Nielsen в городе (населенном пункте) Москва