от компании (организации): ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Учет товарооборота"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14133015 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14133015 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14133015 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер(Координатор)
Компания «Продукты Ермолино» с 1999 года занимается производством и реализацией продуктов питания, через свои фирменные розничные магазины. Наш ассортимент- это продукция глубокой заморозки, мясная овощная консервация, соусы, колбасные, мясные деликатесы, кондитерские, конфетные, хлебные, макаронные изделия, молочная продукция.
У нас три производственные площадки в Калужской области. Широкая федеральная торговая сеть охватывает более 500 городов России и насчитывает около 2500 фирменных магазинов.
Наша продукция пользуется большим спросом и занимает лидирующее место на рынке отечественных товаров, благодаря высокому качеству продукта и правильной ценовой политике.
Учитывая нашу динамику, кадровая политика Компании нацелена на привлечение амбициозных и опытных специалистов, способных обеспечить стабильный рост и развитие. Также Компания дает возможность сотрудникам профессионально расти и развиваться.
В связи с активным ростом и расширением мы объявляем конкурс на вакансию: Офис-менеджер(Координатор)
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер(Координатор)
- Координация и контроль работы отделов внутри компании
- Контроль дебиторской задолженности;
- Осуществление сбора и систематизации информации по запросу Руководителя
- Административная поддержка нескольких отделов компании и их руководителей
- Работа с входящей корреспонденцией
- Работа в локальных и внутренних системах
- Подготовка/обработка данных по запросу
- подготовка аналитических отчетов
- консолидация и проверка отчетности по проведенным активностям
- Взаимодействие со смежными подразделениями: бухгалтерия, отдел продаж, управленческий учет;
- Подготовка отчетов по запросу
- Выполнение поручений от непосредственного руководителя и менеджеров в рамках рабочего процесса и задач
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер(Координатор)
- Аналогичный опыт работы от 2-х лет.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Обучаемость.
- Ответственность, исполнительность, внимательность.
- Знание «1С», Word, Excel, Outlook.
- Отлично развитые коммуникативные навыки, умение расположить к себе, доброжелательность, ориентация на результат;
- Аккуратность, исполнительность, высокая степень самоорганизованности
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер(Координатор)
- Возможность построить карьеру в крупной, стабильной, динамично развивающейся компании;
- Корпоративное обучение;
- Официальное трудоустройство;
- Конкурентный уровень дохода (обсудим индивидуально с успешным кандидатом);
- Работа на территории работодателя;
- Социальный пакет согласно ТК РФ;
- График работы ПН-ПТ, с 9:00 до 18:00;
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер(Координатор)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14133014 на должность Ассистент регионального менеджера от компании ООО ИГРО в городе (населенном пункте) Москва