от компании (организации): Финансовое ателье GrottBjorn, ЗАО Среднеуральский Брокерский Центр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Финансы"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 14142351 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14142351 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14142351 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель Московского представительства
Финансовое ателье Grottbjorn, являясь одним из самых активных проф.участников по развитию биржевых торгов commodities в России, приглашает в свою команду уверенного в своих силах соискателя на должность Руководителя представительства в Москве.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель Московского представительства
- Увеличение комиссионного дохода представительства на 20% каждые полгода;
- Руководство командой: мотивация и контроль, участие в подборе и обучении сотрудников;
- Экспертные продажи;
- Стабильное выполнение плановых показателей;
- Укрепление партнерских взаимоотношений (Торгово-промышленные палаты, Московская Биржа, различные ассоциации и т.п.);
- Создание коллабораций, поиск новых партнеров со сходной целевой аудиторией;
- Проработка и поиск новых каналов продаж;
- Организация и проведение клиентских мероприятий;
- Публичные выступления: участие в конференциях, выставках, круглых столах;
- Работа в CRM;
- Периодические командировки.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель Московского представительства
- Знание рынков и инструментов Московской биржи;
- Опыт работы в сегменте В2В и В2ВС от 2 лет;
- Высшее образование (экономика, финансы);
- Преимуществом будет наличие собственной клиентской базы;
- Математический склад ума, развитые аналитические способности;
- Умение грамотно и эффективно налаживать контакты, отличные навыки деловых переговоров;
- Стрессоустойчивость, адаптивность и готовность к постоянным изменениям, резистентность к энтропии;
- Стремление к постоянному развитию и активному инициированию идей обязательно;
- Продуктивный тайм менеджмент: способность правильно распределять своё рабочее время в режиме home office;
- Желательный уровень владения иностранным (английским) языком – Advanced;
- Ориентация на РЕЗУЛЬТАТ, а не на процесс;
- Готовность к первичному тестированию перед собеседованием.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель Московского представительства
- Официальное трудоустройство, полностью официальная зарплата;
- Оклад 65000р. + 10% от личных продаж (в течение 1,5 лет) + 10% от дохода представительства, за исключением дохода от собственных клиентов (через 6 месяцев после начала работы). Верхней планки дохода не предусмотрено;
- Работа в режиме home office;
- Постоянное специализированное обучение;
- Компенсация затрат на топливо, телефон, транспортные расходы;
- Дружный коллектив, душевность и семейственность во всем, что мы делаем.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель Московского представительства
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14142349 на должность Менеджер в интернет-магазин от компании Bigtool в городе (населенном пункте) Москва