от компании (организации): Пятёрочка. Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14147951 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14147951 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14147951 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сервису
Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» - крупнейшая российская сеть продуктовых магазинов у дома и крупнейший работодатель страны. На сегодняшний день на территории РФ открыто 15 300 магазинов и 30 распределительных центров. Каждый день к нам приходят 14 000 000 гостей, которым помогают 200 000 сотрудников выбрать свежие продукты по низким ценам, чтобы порадовать семью или друзей.
Мы внедряем передовые технологические и управленческие решения на рынке ритейла.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по сервису
- Введение внутренних и внешних IT-проектов в сервисную службу.
- Управление портфелем сервисов, бюджетом на поддержку.
- Анализ причины несоответствия фактических показателей качества ИТ сервиса
- Оптимизация ИТ сервисов.
- Расчет и оценка стоимости оказания ИТ сервисов, оценка и контроль качества, сроков, бюджетов поддержки.
- Участие в разработке плана экстренного восстановления систем
- Координация работы по устранению инцидентов
- Согласование SLA, OLA
- Внедрение лучших практик ITIL в процессы взаимодействие смежных команд, выработка и внедрение новых процессов.
- Управление проблемами, выявление проблем и привлечение Problem Management подразделения с целью уменьшения числа инцидентов и нарушений.
- Составление документации и регулярной аналитики по сервисам
- Ведение переговоров с подрядными организациями
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сервису
- Образование высшее техническое или экономическое
- Желательно профильные курсы по управлению проектами и ITSM
- Опыт работы в области управления сервисами, управления ИТ проектами
- Знание принципов problem management, incident management, release management
- Экспертные знания пакета MS Office
- Английский Pre-Intermediate
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сервису
- ???Официальное оформление с первого дня работы
- Белая заработная плата оклад + Ежеквартальный бонус 20%
- Оплата отпусков и больничных листов
- Корпоративная скидка при покупке товаров в магазинах сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»
- График работы: 5/2 с 9.00-18.15; в пятницу сокращенный рабочий день до 17.00
- Офис: ст. м. Румянцево, БЦ ComCity шаговая доступность
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сервису
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14147948 на должность Фармацевт от компании ООО Торговый Дом НЕФТЬМАГИСТРАЛЬ в городе (населенном пункте) Зеленоград