от компании (организации): ООО ИНТЕРСЭН-плюс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "ВЭД"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14159252 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14159252 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14159252 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя направления ВЭД
Обязанности работника на вакансии: Ассистент руководителя направления ВЭД
- организация и контроль регистрации продукции на экспортных рынках, совместно с отделом маркетинга;
- организация участия компании на международных выставках и форумах;
- участие и представление компании на международных выставках и форумах;
- организация и контроль СЕ сертификации продукции;
- контроль исполнения заказов;
- контроль логистической цепочки поставок на экспорт;
- организация получения закрывающих документов у зарубежных партнеров;
- выписка счетов зарубежным партнерам, перевод документов;
- выполнение разовых поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент руководителя направления ВЭД
- желателен опыт работы в области продаж на экспорт, опыт регистрации продукции за рубежом, опыт управления логистическими цепочками поставок, опыт проведения переговоров с первыми лицами компаний, опыт СЕ сертификации продукции;
- знание условий ИНКОТЕРМС, знание товарно-сопроводительных документов для ВЭД;
- свободное владение английским языком, как при деловой переписке, так и при разговорной речи, владение еще одним иностранным языком является конкурентным преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент руководителя направления ВЭД
- Достойная заработная плата: по договоренности.
- Обучение.
- Длительность испытательного срока: 3 месяца.
- Дополнительные выплаты и льготы: компенсация транспортных расходов, корпоративная сотовая связь, частичная компенсация занятий спортом и медицинских расходов, личный день.
- График работы, место работы: 5/2, с 9.00 до 17.30, выходные: сб и вс., комфортабельный офис, расположенный по адресу: (от Ярославского вокзала поездка в течение 20 минут), Московская область, г. Мытищи, (пешая доступность 3 минуты от пл. Перловская) ул. В. Волошиной, 12.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя направления ВЭД
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14159248 на должность Менеджер по продажам и холодные звонки в сегменте B2B HoReCa от компании Chargeneer в городе (населенном пункте) Москва