от компании (организации): АЛИДИ, Группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Решения по автоматизации процессов"
с заработной платой: до 146000 руб.
Вакансия № 14173191 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14173191 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14173191 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с национальными сетями
АЛИДИ - крупная международная дистрибьюторская компания. Сегодня АЛИДИ имеет филиалы в 47 регионах России, включая Москву и Санкт-Петербург, а также в Республике Беларусь и Казахстане. В нашей команде более 8 тысяч сотрудников. Многоуровневая система обучения позволяет сотрудникам АЛИДИ идти к намеченной цели профессионального совершенствования и карьерного роста.
Работа с продукцией: бытовая химия Ace, Comet.
Вам предстоит:
- Отслеживать ключевые показатели по клиентам в зоне ответственности (объем продаж, выручка, % присутствия);
- Проводить переговоры с ключевыми клиентами, заключать контракты, подготавливать коммерческие предложения/презентации, осуществлять контроль зафиксированных договоренностей;
- Разрабатывать и внедрять маркетинговые календари клиентам в зоне ответственности, в соответствии с маркетинговым календарем Компании на годовой и квартальной основе, контролировать соответствия параметров промо-мероприятий, согласованных с клиентом (сроки, цены, коммуникация, доп. выкладка и т.д.);
- Обеспечивать достижение ежемесячных и годовых целей по товарообороту;
- Планировать объем продаж постоянного ассортимента и специальных промо-предложений;
- Отслеживать корректность оформления прейскуранта клиентов в части продукции компании, контролировать соответствия розничных цен на продукцию Компании ценовому позиционированию;
- Согласовывать логистический порядок работы с клиентами (сроки и частота заказа, минимальный размер заказа) с целью минимизации затрат;
- Контролировать дебиторскую задолженность.
Мы ожидаем:
- Аналогичный опыт работы на уровне менеджера по работе с ключевыми клиентами не менее 3х лет;
- Опыт работы с национальными ключевыми клиентами будет являться преимуществом;
- Отличное знание и владение MS Office, в частности Excel;
- Опыт успешных переговоров с ключевыми клиентами;
- Презентационные навыки (опыт подготовки и проведения презентаций);
- Аналитические способности;
- Навыки владения деловой перепиской, грамотно поставленная речь;
- Активную жизненную позицию;
- Умение работать с большим объемом информации и большим количеством задач;
- Умение расставлять задачи по приоритетам.
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной развивающейся компании;
- Официальное оформление с первого рабочего дня;
- Возможность карьерного роста;
- Стабильную белую заработную плату;
- Компенсацию ГСМ, амортизации авто и сотовой связи;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00.
3 преимущества работы в АЛИДИ - Мы создаем условия для Вашего карьерного роста в международной Компании. Если Вы - наш человек, мы готовы вкладывать в Ваше развитие наше время и ресурсы.
- Мы предлагаем Вам интересную работу, где Вы сможете в полной мере применить Ваши знания и навыки.
- Работа в АЛИДИ – это инвестиция в ваше образование. Семинары, тренинги, вебинары, корпоративное обучение – все, что нужно для вашего профессионального и личностного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с национальными сетями
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14173187 на должность Аккаунт менеджер / Account Manager от компании amoCRM в городе (населенном пункте) Москва