от компании (организации): ООО МегаСтрой в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Web мастер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14175862 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14175862 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14175862 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по контекстной рекламе
Полная занятость, полный день
Требуемый опыт работы: от 2х лет
-В связи с организацией нового направления бизнеса, крупнейший застройщик на территории РФ объявляет набор в in-house команду специалиста по контекстной рекламе. Не упусти возможность поучаствовать в создании сильнейшей команды в digital! Гарантируем комфортные условия и неограниченные возможности для самореализации в стабильной компании с двадцатилетней историей.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по контекстной рекламе
- Ведение внутренних клиентов Группы Компаний.
Приоритетное направление : ведение e-com категории и продвижение приложения сервиса доставки продуктов домой.
– Создание, ведение, анализ и оптимизация рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords.
- Работа с отчетами в Яндекс Метрике и Google Analytics.
- Работа в программах: Direct Commander и Adwords Editor.
- Работа с системами автоматизации: Биддеры к50 или аналог
- Оптимизация рекламных кампаний и достижение ключевых показателей по CPL, CPO.
- Составление списков минус-слов для рекламных кампаний
- Проведение А/B-тестов рекламных объявлений
- Запуск видео-рекламы на Youtube
- Подключение Аналитики и Метрики, app metrica
- Установка целей
- Ремаркетинг посетителей сайта
- Составление уникальных рекламных объявлений- Понимание и умение влиять на такие показатели, как ROI / CPA / CPL / CPO / CR / CPC;
- Анализ конкурентов: бюджеты, запросы, уникальные предложения;
- Анализ эффективности рекламных источников, отчетность, выполнение плана трафика (KPI);
- Подготовка отчетов по рекламным кампаниям.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по контекстной рекламе
-Опыт работы e-com, retail, продвижение мобильных приложений. Тематика (сервис по доставке еды и продуктов)
- Опыт работы с бюджетами от 5 000 000 в месяц.
-Опыт работы с системами сквозной аналитики Roistat / power bi
- Опыт работы с аналитическими инструментами: обязательно GoogleAnalytics и Яндекс.Метрика + APP metrica / adjust / appsflyer
- Аналитические способности. Умение работать с большими объемами информации. Умение сводить данные из разных источников, структурировать их и делать выводы;
- Наличие сертификатов– будет преимуществом (но не обязательно, важно кейсы, логика понимания ЦА);
Обязательно: умение медиа планирования – составление прогнозов показов/охватов/ctr
Условия приема на работу – тестовое задание на логику и практику.
Какой опыт наиболее релевантен: работа в агентствах уровня:
iConText, MgCom, MediaPronet , ingate, Compleader в должности старшего /middle менеджера по контексту
Клиент: Утконос, ГоламаГо, Самокат, DeliveryClub, СберМаркет, Metro, Перекресток
Мы предлагаем:
- Работу с известным брендом в стабильной компании;
- Комфортную и дружелюбную рабочую атмосферу;
- Амбициозные задачи и возможность работать над проектами, которые изменят индустрию;
- Конкурентный оклад + гибкая система бонусов;
- Оформление по ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по контекстной рекламе
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14175849 на должность PHP-программист от компании Selecty в городе (населенном пункте) Москва