от компании (организации): ООО СДЭК Домодедово в городе (населённом пункте): Домодедово, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 35000 до 45000 руб.
Вакансия № 14175907 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14175907 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14175907 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Служба доставки СДЭК с 2000 года занимается организацией перевозки грузов, деловой корреспонденции, товаров разных категорий, габаритов, ценности по Москве, России и миру.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- Прием и выдача посылок (работа с физическими и юридическими лицами).
- Прием входящих звонков и консультирование клиентов.
- Обработка запросов от клиентов или коллег и их оперативное решение, поддержка и сопровождение: контроль доставок.
- Ежедневный прием и отправка грузов
- Учет складских операций в специализированной программе;
- Организация адресного хранения, поддержание чистоты и порядка.
- Проведение инвентаризаций.
- Работа с кассой.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Мы ищем самого лучшего сотрудника: жизнерадостного и активного, который любит динамичную работу и не хочет сидеть без дела! Наш сотрудник готов помогать людям и не пасует в трудных ситуациях, не боится работы с грузами, готов постоянно обучаться и развиваться вместе с компанией.
- Опыт работы менеджером или кладовщиком желателен, но не обязателен.
- Образование высшее / неоконченное высшее.
- Уверенный пользователь ПК.
- Грамотная устная и письменная речь!
- Коммуникабельность, активная жизненная позиция, умение сглаживать конфликты, умение работать в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
График работы: первые 2-3 месяца 5/2 с 10-19.00, дальше график 2/2 с 10 до 21 часов.
• Есть возможность дополнительных подработок.
• Оформление, отпуск, больничный по ТК РФ.
• Доход складывается из окладной части (35 000р) + бонус ежемесячный по результатам работы после испытательного срока (10000).
• Обучение в Корпоративном Университете - мы готовы обучать, и помогать развиваться нашим специалистам.
• Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников.
• Дружный коллектив!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14175905 на должность Кладовщик от компании ZOLLA в городе (населенном пункте) Зеленоград